Цели: закрепить знание свойств функции при выполнении упражнений, проверить навыки и умение учащихся и степень усвоения ими изученного материала в ходе самостоятельной работы, повторить ранее изученный материал.
Задачи:побуждать учащихся к самоконтролю, взаимоконтролю, самоанализу своей учебной деятельности. Развить творческое и умственное мышление.
Метод работы на уроке:
Учащиеся работают в паре. Каждая парта это отдельный вариант. Желательно рассадить детей к слабому учащемуся – сильного.
На каждую парту раздается конверт с 1) оценочный лист, 2) лист для устной работы, 3) задание “Лото” + ребус.
На предыдущем уроке можно задать домашнюю самостоятельную работу по вариантам:
Задание 1. Постройте фигуру, ограниченную графиками функций.
Вариант 1.
Вариант 2.
Этап 1. Орг.момент (3 мин) Приветствие. Сообщить тему. Сказать план работы на уроке. Работа состоит из трех этапов. Результаты каждого этапа учащиеся заносят в индивидуальные оценочные листы. (раздать оценочный лист из приложения 2)
Этап 2. Проверка домашнего задания (5 мин)
Учащиеся меняются своими тетрадями с соседней партой.
1 ученик у доски показывает решение № 350
Проверка домашнего задания №1.
Подсчитываем количество баллов: за верно выполненный номер 350 - 1 балл, за верно выполненную самостоятельную работу баллы ставим так: за каждый верно построенный график по 1 баллу, 1 балл за верно обозначенную фигуру. Итог – 5 баллов за выполненные верно 2 задания. Выставляем баллы в оценочный лист.
Этап 3. Устная работа (Повторение теории) (5 мин)
Раздать учащимся лист с заданием для устной работы (см в приложении 2)
+ 2 мин. на проверку. Проверка с взаимоконтролем (опять меняемся ответами).
Подсчитать количество баллов (количество баллов равно количеству верно найденных пар)
Этап 4. Практическая часть (20 мин)