Раздел: Культура одежды Интересное об одежде |
Школа: средняя школа №6 имени Г.Актаева |
|||||||||||||
Дата:28.02.2020 |
Ф.И.О. преподавателя: Есетова Г.Ж. |
|||||||||||||
КЛАСС: 5 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
||||||||||||
Цели обучения, которым посвящен урок |
5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. 5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь. 5.4.1.1 - создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка..), используя элементы разговорного и художественного стилей |
|||||||||||||
Учебные цели |
Умеют высказывать свою точку зрения и употреблять новые конструкции |
|||||||||||||
Предполагаемый результат |
Все учащиеся смогут: |
|||||||||||||
читать текст, определяя значение новых слов; находить глаголы прошедшего времени в тексте |
||||||||||||||
Большинство учащихся смогут: |
||||||||||||||
участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь |
||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: |
||||||||||||||
создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей |
||||||||||||||
Языковая цель |
Полиязычие: История - тарих Основные термины и словосочетания: глагол прошедшего времени, суффикс Используемый язык для диалога / письма на уроке -Что интересного вы узнали? |
|||||||||||||
Материал прошедших уроков |
Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по темам «Род, число, падеж имён существительных», «Имя прилагательные» |
|||||||||||||
План |
||||||||||||||
Планируемое время |
Запланированная деятельность |
Ресурсы |
||||||||||||
Начало урока |
1. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Яжелаютебедобра, тыжелаешьмне добра, мыжелаемдруг другу добра. Если будет трудно -ятебепомогу. -Ребята, на столе у вас маршрутные листы. В течение урока мы будем зарабатывать баллы. Активити - А без какой одежды вы не представляете себе моду? -Правильно: джинсы, футболка, брюки… - Скажите, чем отличаются брюки и джинсы? -А что вы знаете о них? -А что больше вам нравится: джинсы или брюки? -Значит тема урока…А грамматическая тема «Глаголы прошедшего времени». Посмотрите на свои листы: 1 пункт нашего маршрута называется «Верно/ неверно» 2.Верно/неверно 1. Глагол – самостоятельная часть речи 2.Все эти слова являются глаголами: письмо, смотрел, еду, отдохну, гулял 3.Глагол обозначает признак действия 4.Глагол изменяется по падежам 5.Читал, бросал, спросил – это глаголы прошедшего времени 6.У глаголов прошедшего времени есть суффикс –Л 7.Глагол изменяется по числам 8.Начальная форма глагола называется неопределенной 9.Не с глаголами пишется слитно 10.Глагол изменяется по временам. Новая тема «Правописание гласной »
|
Маршрутные листы |
||||||||||||
Середина урока |
Изучение нового материала. Слушание и говорение. Введение темы. Просмотр видео Работа в парах «Карта истории» Стратегия «Кластер»/ «Синквейн» Калифорния(золотая лихорадка)-1849 Леви Страус - старатели-уйолс-мастерская-парусины-покраска-углы медные заклепки-день рождения джинсов Физминутка Шумят, узнала, летит. объяснила, думает.чистит,гуляли, рисуешь, пробежал, играет Г) Работа в группах. 1группа «Одиночный пузырь» Упражнение 423 1)Прочитайте текст 2)Заполните пузыри глаголами прошедшего времени из текста 2 группа «Роль на стене» Упражнение 427 1)Прочитайте текст 2)Нарисуйте предмет, о котором говорится в тексте 3)напишите в нём,что вы узнали о предмете. 3 группа Упражнение 426 1)Прочитайте текст 2)Напишите РАФТ (Деятельность учащихся). Учащиеся выполняют задания по тексту. |
Видео «История джинсов»
Учебник. |
||||||||||||
Конец урока |
Д/з УС Рефлексия. Стратегия «Незаконченные предложения» |
|||||||||||||
Приложение