Одним из основных показателей умения учиться, функциональной грамотности человека является умение самостоятельно добывать знания — умение работать с книгой, учебником, текстом. Одно из важнейших умений школьников — это грамотность чтения информационных (учебных) текстов, которая представляет собой сквозной образовательный результат, предусматривающий сформированность информационной компетентности как способности решать задачи, возникающие в образовательном и жизненном контексте, с адекватным применением текстовой информации и информационно-коммуникационных технологий.
Одним из средств развития у учащихся умения учиться является – маршрутный лист урока.
Данный маршрутный лист составлен к уроку математики для 2 класса по теме «Периметр».
Цель урока 2.3.1.3 измерять длины сторон многоугольников, предметов окружающего мира и обобщать, составлять, применять формулы нахождения периметра Р= 2(а+ b), Р = 4а, Р=а+ b +с.
Маршрутный лист урока составлен в формате PowerPoint и представляет собой алгоритмизированную систему заданий — действий, направленных на усвоение учебной темы. Объем и характер заданий маршрутного листа и их количество определялось степенью сложности материала, темы; средним темпом работы класса.
Периметр многоугольника
Полная версия материала