Литературное чтение Сквозная
тема:
Мой родной край.
Школа:
Дата: «19_» декабря 2018г. ФИО учителя: Диконтий Т. Д.
Класс: 2 «_» класс. Количество присутствующих:
отсутствующих:
Лексическая тема: Кто и как прославляет свой край?
Тема урока: М. Ауэзов «Возвращение».
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
2.1.1.1 отвечать на простые вопросы по содержанию.
2.2.7.1 определять изменения в поступках героя/в пейзаже в процессе
развития сюжета с помощью учителя.
2.3.2.1 писать творческие работы разных жанров по образцу –
загадки/сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи
(с помощью учителя).
Развитие
навыков:
1.1 Понимание содержания аудио/видеоинформации.
2.7 Сравнение элементов художественного произведения.
3.2 Создание творческих работ разных жанров.
Критерии успеха
(Предполагаемый
результат):
Все учащиеся смогут:
Узнать о настроении героя в процессе развития событий.
Определить тему произведения.
Большинство учащихся смогут:
Отвечать на простые вопросы по содержанию.
Определять изменения в поступках героя.
Отгадать загадку.
Писать творческие работы разных жанров.
Сравнить описание рассказа с репродукциями картин.
Находить средства выразительности в произведении.
Некоторые учащиеся смогут:
Определять изменения в поступках героя и в пейзаже в процессе развития сюжета .
Языковая
цель
Основные термины и словосочетания: выразительное чтение,
сознательное чтение, словарь терминов.
Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.
Вопрос для обсуждения:
- Кто и как прославляет свой край?
Привитие
ценностей
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и
гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;
образование в течение всей жизни.
Межпредметные
связи
- изобразительное искусство – самопознание - познание мира
Навыки
использования ИКТ
На данном уроке учащиеся не используют ИКТ
Предварительные
знания
Текст-описание, заголовок текста, структурные компоненты текста. Подбор
другого заголовка.
Образ-персонаж. Герой юмористического рассказа. Чтение по ролям.
Подробный пересказ. Рассказывание.
Сравнение произведений на одну тему: сходство и различия.
Стихотворение. Картины природы в лирическом стихотворении.
Сравнение стихов разных поэтов на одну тему, выбор понравившихся, их
выразительное чтение.Образ-переживание.Развитие воображения, средства
художественной выразительности: сравнение, олицетворение.