Цель:Дать представление о символе Казахстана - Золотом человеке.
Задачи:
- Формирование у учащихся казахстанского патриотизма, миролюбия.
- Развивать познавательный интерес, стремление быть полезным для своей страны, расширять кругозор, творческие способности учащихся.
Воспитание патриотических чувств, любви, уважения к своей Родине
- Ход классного часа
1. Девизом нашего классного часа пусть будут такие слова Слайд 1
«Мы умные, мы дружные, Мы внимательные, Мы старательные, Мы отлично учимся, все у нас получиться»
Но для этого мне нужны трудолюбивые, смекалистые и охотно помогающие друг другу ученики.
- Есть ли среди вас такие?
- Тогда за работу!
Давайте с вами по приветствуем друг друга.
Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:
• желаю (соприкасаются большими пальцами);
• успеха(указательными);
• большого (средними);
• во всем (безымянными);
• и везде (мизинцами);
• Салем! Hello! Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)
2. Разгадывание ребуса Р1А (Родина) Слайд 2
(на партах лежат ребусы, переверните листочек и обсудите в группе слово отгадку). Если ваша группа готова возьмитесь за руки, просигнальте.
Каждый свою отгадку скажите хором. Посмотрите ребусов была два вида, а отгадка одна, потому что Родина у нас тоже одна.
Продолжаем работу в группах.
3.Работа в группах
Дидактическая игра «Составь слово» Слайд 3
На листочках напечатаны буквы, из данных букв составьте слово.
АЗХАСКТНА (КАЗАХСТАН). Поднимите листочки и просигнальте свой ответ (один учащийся озвучивает)
- Что такое Казахстан? Государство, Родина. Слайд 4
-Каждый человек, любящий свою Родину, не может не стремиться знать историю народа, Родины. Каждый гражданин должен знать символику своего государства, т. к. знание истории, событий позволяет нам лучше понять, осмыслить и оценить настоящее, наметить пути в будущее. Слайд 5
— Ребята, Казахстан –это наша Родина, какие у вас возникают ассоциации, когда вы слышите слово Родина?
- А сейчас мои помощники расскажут стихи о Родине.