В статье рассматривается интерактивный потенциал художественного текста как ресурса обучения иностранному языку; при этом обращается внимание на такие текстовые категории, как диалогичность, интертекстуальность, интерактивность.
Анализируются возможности использования художественного текста с целью преодоления ряда трудностей, с которыми сталкивается преподаватель в иностранной аудитории, а также возможности внедрения нестандартных форм организации учебного процесса, средств обучения, учебно-практических материалов и творческих типов заданий.
Публикации
Похожие материалы
- Игровая деятельность, её место и роль в процессе обучения иностранному языку
- Методические рекомендации по использованию ИКТ на уроках в начальной школе
- Исследовательская деятельность в начальной школе
- Цифровизация учебного процесса в ДОО
- Проблемы изучения русского языка как иностранного в условиях казахской школы
Наши олимпиады



