Раздел долгосрочного плана: Раздел: Гидросфера |
Школа: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: Матвеева Татьяна Александровна |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: 8 |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Озера и ледники |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.3.3.5 характеризует по плану озера и ледники мира и Казахстана |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель урока |
Смогут называть, что такое озеро, озерная котловина, ледники. Называть типы озерных котловин, сточное и бессточное озеро. Описывать по плану озера и ледники. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерий оценивания: |
Описывает по плану озера и ледники |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
воспитать уважительное отношение к окружающей природе залога здорового поколения,охрана окружающей среды |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
География, биология |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
используется компьютер и презентация в качестве визуализации материала, видеоматериал. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Материалы раздела «Гидросфера» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало урока 3 минуты |
Учитель приветствует учащихся в режиме онлаин (мессенджеры). Проверяет посещаемость учеников. Задания для предварительных знаний: РАБОТА в тетераде письменно. Действие учителя Давайте вспоминаем виды внутренних вод?... Вводный контроль:
Учитель: Ребята, исходя из таблицы «Знаю и умею», «Узнаю и научусь!», давайте попробуем сформулировать тему. |
1-слайд 2-слайд |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Середина урока 2 минуты 5 минут Просмотр ролика и презентации 15-20 минут 5 минут Работа асинхронно дома, сдают позже описание ледника и озера 5-10 минут С проверкой ответов и оцениванием |
Тема урока: Озера и ледники. Определяем цель урока.
Оценивание : Метод «Светофор» |
3 слайд. 5-19 слайд. Страница 107, также используя презентацию 20-слайд Страницы учебника 108-110, также используя презентацию 21-слайд Работа дома, с объяснения учителя о алгоритме описания озера и ледника. 22-слайд Работа дома, с объяснения учителя о алгоритме описания озера и ледника. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец урока |
Рефлексия. «ЗХУ» |
23-слайд. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Озера и Ледники
Полная версия материала