Тема урока |
Решение задач с помощью применение формул комбинаторики |
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (из учебного плана) |
10.3.1.4 - решать задачи на нахождение вероятностей, применяя формулы комбинаторики; |
Цель урока |
- применять формулы для вычисления перестановок, сочетаний, размещений без повторении; |
Критерии оценивания |
-решает задачи с применением формул перестановок -применяет формулы для вычисления сочетаний и размещений без повторений. |
Языковые задачи |
Учащиеся будут: - объяснять, какая из представленных формул используется в соответствующих заданиях; Лексика и терминология специфичная для предмета: - размещения без повторений, перестановка, сочетания; При делении на группы сколько разных способов Вы бы выбрали? - Сколько различных упражнений может выполнять ваша группа во время групповой работы? - Если бы сегодня в классе дежурили 2 ученика, сколько разных способов дежурства вы бы выбрали? - Как изменить форму, предоставленную для использования формулы замещения в этом отчете, проблемы, которые необходимо решить |
Решение задач с помощью применение формул комбинаторики
Полная версия материала