Класс |
8 «а» |
|
Тема |
«Мир, созданный трудом. Способы выражения подлежащего. |
|
Дата |
||
Цели урока |
С 8.1.1.1 – понимать основную и детальную информацию сообще- ния продолжительностью 4–6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя причинно-следственные связи и делая выводы; П8.4.2.1 – излагать выборочно содержание текста на основе про- слушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; 8.4.7.1 – применять знаки препинания в предложениях, определять основные способы выражения подлежащего. |
|
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: определить тему и основную мысль текста; разыграть диалог по ролям; обозначать грамматическую основу предложений;указать, чем выражены подлежащие; Большинство учащихся будут уметь: доказать, что выделенные подлежащие выражены прилагательным в значении существительного;составить предложения, используя качествеподлежащихсинтаксически неделимыесловосочетания;самостоятельно составить таблицу; Некоторые учащиеся смогут: определить тему текста и озаглавить его в соответствии с темой; |
|
Ресурсы |
||
Этапы урока |
Действия учителя |
|
Психологический настрой Вызов |
1. Оргмомент 2. Приветствие «Пять пальцев» 3. Проверка домашнего задания - синквейн «Труд» - По стратегии «Перестрелка» проверить знания по пройденной теме «Способы выражения подлежащего» |
|
Осмысление |
1.Работа с высказываниями о труде. 2.Работа с текстом. «Как добываются клады» - «Прогнозирование» - Как вы думаете, о чем будет идти речь в тексте? - «Ассоциации» - Какие ассоциации вызывает у вас слово «клад»? -Словарная работа: отчим – неродной отец, пасынок – приемный сын Прослушайте текст и определите его тему и основную мысль Работа в группах: 3.Защита проектов 4.Соотнесите слово - таблица 4.Собрать слова 5.Чтение текста 6.Составление предложений с новыми словами, используя различные способы выражения подлежащего 7.Лингвистический турнир |
|
Рефлексия |
Мир, созданный трудом. Способы выражения подлежащего
Полная версия материала