Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности. Задачи: 1. Способствовать познавательно-исследовательской деятельности детей через элементарное экспериментирование: умение проводить опыты, высказывать свои предположения, демонстрировать результат при помощи действия и слова. 2. Создавать эмоциональный настрой в группе на совместную деятельность, формировать у детей доброжелательного отношения друг к другу. 3. Развитие целостного восприятия, умение воспроизводить целостный образ предмета, развивать коммуникативные навыки. 4. Обеспечить получение опыта взаимодействия в парах (группах ) 5. Упражнять в самоанализе и эмоциональном реагировании детьми всех этапов занятия, закреплять положительные эмоции. Оборудование: оборудование для проведения опытов: стаканы с водой, салфетки, трубочки стаканы с водой, бутылочки, полиэтиленовые пакеты. Картина с воздушным шаром,зубочистки. Знаки со свойствами воздуха.Ход занятия:
Чудеса воздуха
Полная версия материала