Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
0-1 мин |
Создание положительного эмоционального настроя. Проверка готовности к уроку. Прозвенел звонок и смолк – Начинается урок. Вы за парты тихо сели, На меня все посмотрели. |
Середина урока 2-5 мин 5-35 мин |
Актуализация знаний учащихся. Проверка домашнего задания.
Формулирование темы урока. Целеполагание. Ребус- воздух. Формулирование целей урока совместно с учащимися. Изучение нового материала (Г)с. 73. Определите качества воздуха в данных местах. Обоснуйте своё решение. Запишите выводы в тетрадь. Повторение правил работы в группе Критерии оценки работы группы. 1. Слушаю внимательно, не перебиваю. 2. Принимаю участие в работе группы. 3. Работаю творчески. 4. Объективно оцениваю свою работу и работу однокласс-ников. 5. Помню о времени. ФО «Смайлик». Весёлый - согласен с ответом, грустный- не согласен. (П) работа в тетради. Задание № 2. Допиши основные понятия. ФО «Самооценивание по образцу Критерии оценивания:за каждое пропущенное слово -1 балл 5 б- молодец, 4 б- хорошо, 3 б и меньше- старайся. Физкультминутка Воздух-невидимка, (руки вверху вправо-влево) (К)Работа по учебнику- чтение статьи по учебнику, знакомство со свойствами каждого газа. Проговаривание на 3 языках: кислород, оттегі, oxygen (И) Самостоятельная работа – задание № 3 в тетради. Заполни схему состав воздуха. ФО «Взаимооценивание по образцу», по учебнику. (К) Беседа.Рассмотри рисунки. Какие предметы загрязняют воздух. ФО:
Ответы: 1-с, 2-b,3-b |
Состав воздуха
Полная версия материала