Раздел долгосрочного плана: Информационные процессы |
Школа: КГУ «СШ №7 с.Приишимское» |
||||
Дата:00.00.0000 г |
ФИО учителя: Казакова М.Н. |
||||
Класс: 6 |
Участвовали: |
Отсутствовали: |
|||
Тема урока |
Передача информации |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.2.1.3 приводить примеры каналов связи, источников и приемников информации |
||||
Цели урока |
К концу урока ученики смогут:
|
||||
Критерии оценивания |
|
||||
Языковые цели |
Учащиеся объясняют, как происходит передача информации. Предметная лексика и терминология: Источник информации, информационный канал– ақпарат арна – informationchannels приемник информации, информация – ақпарат – information, Для развития академического языка можно использовать набор фраз: Каналы связи предназначены для … Приемник информации это Источник информации это Стороны, которые учавствуют в передачи информации это … |
||||
Привитие ценностей |
Сотрудничество и самообучениечерез организацию работы в парах и группах |
||||
Межпредметная связь |
Музыка и искусство (понятия передачи информации: пение, картинки), история (передача информации в древности). |
||||
Предшествующие знания по теме |
информация, виды информации (5 класс) |
Передача информации
Полная версия материала