В статье рассматривается проблема управления качеством преподавания, как одна из самых актуальных для любой школы. Решение данной проблемы составляет цель исследования: разработать модель управления качеством преподавания в реалиях современного времени.
Выстроеналогическая цепочка с целью получения объективной информации о состоянии качества образования, степени соответствия образовательных результатов, создания внутришкольной системы оценки качества образования. Сделан вывод о важности внутришкольного контроля, какодного из сложных вопросов управления качеством образования, который играет колоссальную роль, т.к. даёт информацию о реальном состоянии дел в школе, выявляет причины недостатков работы для исправления ситуации, позволяет оказать своевременную методическую и практическую помощь учителям. В работе выделена организационная структура, занимающаяся внутришкольной оценкой качества образования.
Обосновывается эффективность работы всего педагогического коллектива через наличие соответствующей материально-технической базы, систему методической работы, исследовательской, инновационной и творческой работы, уровень профессионального мастерства учителей.