ОПОРНЫЙ КОНСПЕКТ
ПО ПРЕДМЕТУ «ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ»
Разработчик |
Жумабаев Жомарт Сайлауович СКО Есильский район КГУ Александровская ОШ |
|||||||||||||||||||||||||||
Предмет: Всемирная история |
Класс: 5 |
I четверть |
Урок № 1 |
|||||||||||||||||||||||||
Тема |
Как появился первый человек |
|||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1А |
От охотников-собирателей до земледельцев и скотоводов |
|||||||||||||||||||||||||||
Ресурсы |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Дополнительные материалы (ссылки на видеоматериалы): |
||||||||||||||||||||||||||||
Цель урока |
1.Сегодня на уроке вы изучите различные теории происхождения человека, этапы эволюции древнейших людей. 2.Познакомитесь с первичными формами объединения: человеческое стадо, род, община, племя. 3. Научитесь находить сходства и различия |
|||||||||||||||||||||||||||
Работа с терминами |
История-это наука о прошлом человечества. Она охватывает все этапы жизни человеческого общества –от появления первого человека до сегодняшних дней. Хронология- все события в истории изучаются в определенной последовательности : от тех ,которые произошли раньше, к тем, которые произошли позже по времени. Эволюция-процесс постепенного и непрерывного изменения чего-либо или кого-либо, приводящий к качественным изменениям . Тип человека- разновидность человеческих групп в процессе эволюционного развития Человеческое стадо-группы древнейших людей, в которые они объединялись , чтобы добывать пищу. Первое сообщество людей. Род-постоянный коллектив родственников, которые проживают на одной территории, сообща занимаются трудовой деятельностью и делят добычу. Родовая община- это исторически первая форма общественной организации людей, где люди связаны кровным родством. Племя- социальная общность людей, связанных родовыми отношениями, тип этнической и социальной организации первобытного общества Союз племен- объединение нескольких племен, имевших одни родственные корни. |
|||||||||||||||||||||||||||
Краткий тезисный конспект урока |
Историю древнего мира делят на 4 периода
Запомни! Древнейшие люди появились более 2,5 млн лет назад в Африке.
Продолжите фразу: « Я думаю, что человек произошел…….., так как…….»
|
|||||||||||||||||||||||||||
Учебные задания |
Сравните с помощью диаграммы Венна (сходство и отличие).
|
|||||||||||||||||||||||||||
Обратная связь с учителем |
Уважаемый учащийся, все выполненные задания необходимо отправить на данную электронную почту _____________, либо в WhatsApp по номеру телефона ____________. |
|||||||||||||||||||||||||||