Тема урока |
Выдающиеся исторические личности деятели и культуры |
|
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план) |
4.3.4.1. основываясь на биографических данных выдающихся деятелей творческих и трудовых профессий излагать о вкладе в развитие страны |
|
Цель урока |
Все воспитанники смогут: -назвать и перечислить основные вклады в историю государства; Большинство воспитанников смогут: -применять и использовать биографические данные выдающихся деятелей; Некоторые воспитаннки смогут: -выделить имена выдающихся деятелей и подвиги батыров; -рассудить о подвигах героев. |
|
Критерии оценивания |
Знать о возникновении государства на территории Казахстан, ее особенностях, структуре и роли исторических деятелей в ее развитии. |
|
Языковые задачи |
Развитие навыков: объянять основную роль исторических личностей, высказывать свое мнение о том, к5акими качествами должен обладать деятель, рассуждать, сопостовлять, давать полные развернутые ответы. Полиязычие: Батыр- батыр- batyr; Писатель - жазушы- writer; Защитник - қорғаушы- defender; Хан- хан- Khan; Президент - елбасы- President. Основные термины и словосочетания: Батыр, писатель, защитник, хан, президент |
|
Воспитание ценностей |
Уважение, сотрудничество, взаимообучение, патриотизма |
|
Межпредметная связь |
История Казахстана |
|
Предыдущие знания |
Знать описание субъектов экономической деятельности своего края. |
Выдающиеся исторические личности деятели и культуры
Полная версия материала