Цели обучения,
которым
посвящен урок:
3.3.4.2 – исследовать основной состав почвы (песок, глина, остатки
растений и животных, вода, воздух);
3.1.2.3 – планировать и проводить эксперимент;
3.1.2.4 – фиксировать результаты проведенного эксперимента по
составленному плану в виде диаграмм, формулировать выводы
Развитие
навыков:
3.4 Природные ресурсы
1.2 Методы познания природы
Предполагаемы
й результат:
Все учащиеся смогут:
знать, как правильно формулировать вопросы по заданной теме
и отвечать на них; определять, каков состав почвы;
Большинство учащихся смогут:
определять, как и под воздействием каких факторов из горных
пород образуется почва; делать выводы по просмотренному
исследованию;
Некоторые учащиеся смогут:
анализировать и работать по схемам
Языковая цель
Учащиеся могут: исследовать основной состав почвы (песок, глина,
остатки растений и животных, вода, воздух);
Предметная лексика и терминология: состав почвы
Серия полезных фраз для диалога/письма
Обсуждение:
Как образуется почва?
Из чего она состоит?