Краткосрочный план урока
Раздел долгосрочного плана: 9.4 Кислородсодержащие и азотсодер-жащие органические соединения. |
Школа: «Средняя школа имени С.Серикова г.Есиль с пришкольным интернатом отдела образования Есильского района Акмолинской области» |
||
Дата: |
ФИО: учителя: Андреева М.А. |
||
Класс: 9 |
Участвовали: |
Отсутствовали: |
|
Тема урока: Сложные эфиры и жиры. |
|||
Цели обучения |
9.4.3.23 объяснять, особенности сложных эфиров и жиров, функции жира. |
||
Цель урока |
Все учащиеся будут уметь: записывать формулы сложных эфиров и жиров, перечислять функции жиров Большинство учащихся будут уметь: писать уравнения этерификации и гидрорлиза жиров Некоторые учащиеся будут уметь: интерпретировать знания и применять на практике |
||
Критерий оценки |
- записывает функциональную группу сложных эфиров -знает основные свойства, характерные сложным эфирам -называет функции жиров; применяет знания на практике |
||
Языковые цели |
Учащиеся могут: устно и письменно описать свойства сложных эфиров Предметная лексика и терминология: Кислота, карбоксильная группа, кислотные свойства, сложные эфиры, взаимодействует, образуется, проявляет Серия полезных фраз: Карбоновые кислоты-это… При взаимодействии карбоновых кислот с … образуется… Сложные эфиры –это… Области применения жиров… |
||
Привитие ценностей |
Сотрудничество, взаимоуважение ценностей друг друга Ценности ГГ: Забота об окружающей среде и стремление к устойчивому развитию Навыки ГГ: Критическое и творческое мышление, уверенность в себе и навыки рефлексии, общение, обоснование действия и рефлексия |