Цель: привлечение внимания детей к изучению математики, содействие развитию математических способностей.
Задачи:
- уметь применять полученные на уроках знания в нестандартной ситуации.
- развивать речь детей, математическое мышление, внимание, память.
- воспитывать чувство взаимопомощи в процессе коллективного творчества учащихся, прививать интерес к математике.
Оборудование:
Мультимедийный проектор, экран, колонки, ноутбук, презентация. Табло балов, ручки и листы бумаги для команд, спички 2 коробка, карточки с заданиями для украшения доски, фломастеры, поощрительные призы.
Ход занятия
Правила игры "Что? Где? Когда?"
(ведущий знакомит с правилами перед игрой, выносятся на слайды)
- В игре принимают участие 2 команды.
- Право первым ответить на вопрос 1 раунда определяет жеребьёвка между командами знатоков. Далее очерёдность розыгрышей последующих раундов чередуется между командами.