Раздел долгосрочного плана: Создание 2D игры на языке |
Школа: КГУ «Ольгинская СОШ Павлодарского района» |
|||||
Дата: |
ФИО учителя: Перфильева Мария Викторовна |
|||||
Класс: 9 |
Участвовали: |
Отсутствовали: |
||||
Тема урока |
Анимирование персонажей |
|||||
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) |
9.3.3.8.управлять персонажами с помощью клавиатуры (https://okulyk.kz/informatika/443/) |
|||||
Цель урока |
Все: управляют персонажами с помощью клавиатуры Большинство: объясняют как управлять персонажалми с клавиатуры другим учащимся Некоторые: при составлении программы используют методы moveRight() и moveLeft(). |
|||||
Критерий оценивания |
Управляют персонажами с помощью клавиатуры |
|||||
Языковые цели |
Учащиеся могут: Применять терминные слова, объясняют как управлять персонажами с помощью клавиатуры Предметная лексика и терминология: Анимация, событие, перемещение, управление, image, пиксели Деятельность: чтение, говорение, письмо, слушание Полезные выражения для диалогов и письма: Для перемещения объекта влево, вправо, вперед и назад нужно … |
|||||
Привитие ценностей |
Сотрудничество: - Учитель и ученики совместно достигают цели урока и обсуждают результаты взаимодействия. Обучение на протяжении всей жизни: - Учитель предоставляет возможность учащимся решать проблемы. - Соблюдает преемственность в изучении тем, разделов, учебной программы. Уважение к себе и окружающим: - Учитель и учащиеся оказывают взаимопомощь и поддержку друг другу. |
|||||
Межпредметные связи |
Математика 6кл (координаты объекта) Физика 9кл (перемещение объекта) |
|||||
Предшествующие знания по теме |
Уметь программировать перемещение персонажа |
|||||
Ход урока |
||||||
Запланированные этапы урока |
Виды запланированных упражнений на уроке |
Ресурсы |
||||
Начало урока 7 мин |
Приветствие Учитель делит класс на группы, чтобы в каждой группе присутствовали и сильные и слабые учащиеся для взаимопомощи друг другу. Метод «Деление по качествам» Обсуждение в группах. Метод «Мозговой штурм» В группах ученики отвечают на вопросы(вспоминаем знания, полученные из предыдущих тем): Что такое анимация? Как «оживляли» героев мультфильмов до появления компьютеров? В каких программах вы создавали анимации? Как создать движение персонажей компьютерной игры? Далее по одному ученику из каждой группы озвучивает ответы всему классу. Метод развертывания информации «Кластер» Ученики высказывают свои предположения и ассоциации к слову «анимация». Учитель на доске фиксирует ответы в виде схемы. Тем самым выходим на тему урока и цели.
|
Видео « Анимированиеперсонажей в PyGame » |
Анимирование персонажей в PyGame
Полная версия материала