Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Анимирование персонажей в PyGame

Анимирование персонажей в PyGame

ya_socials
Опубликовано:
Автор: Mariya051102 314

Раздел долгосрочного плана: Создание 2D игры на языке

Школа: КГУ «Ольгинская СОШ Павлодарского района»

Дата:

ФИО учителя: Перфильева Мария Викторовна

Класс: 9

Участвовали: 

Отсутствовали:

Тема урока

Анимирование персонажей

Учебные цели для достижения на этом уроке   (ссылка на учебную программу)

9.3.3.8.управлять персонажами с помощью клавиатуры

(https://okulyk.kz/informatika/443/)

Цель урока

Все: управляют персонажами с помощью клавиатуры

Большинство: объясняют как управлять персонажалми с клавиатуры другим учащимся

Некоторые: при составлении программы используют методы moveRight() и moveLeft().

Критерий оценивания

Управляют персонажами с помощью клавиатуры

Языковые цели

Учащиеся могут:

Применять терминные слова, объясняют как управлять персонажами с помощью клавиатуры

Предметная лексика и терминология:

Анимация, событие, перемещение, управление, image, пиксели

Деятельность: чтение, говорение, письмо, слушание

Полезные выражения для диалогов и письма: 

Для  перемещения объекта влево, вправо, вперед и назад нужно …

Привитие ценностей 

Сотрудничество:

- Учитель и ученики совместно достигают цели урока и обсуждают результаты взаимодействия. 

Обучение на протяжении всей жизни: 

- Учитель предоставляет возможность учащимся решать проблемы. 

- Соблюдает преемственность в изучении тем, разделов, учебной программы. 

Уважение к себе и окружающим: 

- Учитель и учащиеся оказывают взаимопомощь и поддержку друг другу.

Межпредметные связи

Математика 6кл (координаты объекта)

Физика 9кл (перемещение объекта) 

Предшествующие знания по теме

Уметь программировать перемещение персонажа

Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды запланированных упражнений на уроке  

Ресурсы

Начало урока

7 мин

Приветствие

Учитель делит класс на группы, чтобы в каждой группе присутствовали и сильные и слабые учащиеся для взаимопомощи друг другу. 

Метод «Деление по качествам»

Обсуждение в группах. 

Метод «Мозговой штурм» 

В группах ученики отвечают на вопросы(вспоминаем знания, полученные из предыдущих тем):

Что такое анимация?

Как «оживляли» героев мультфильмов до появления компьютеров?

В каких программах вы создавали анимации?

Как создать движение персонажей компьютерной игры?

Далее по одному ученику из каждой группы озвучивает ответы всему классу.

Метод развертывания информации «Кластер»

Ученики высказывают свои предположения и ассоциации к слову «анимация». Учитель на доске фиксирует ответы в виде схемы. Тем самым выходим на тему урока и цели.

Анимация

 

 
 

Видео «

Анимированиеперсонажей в PyGame

»

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Возраст / Класс / Курс *
Поле обязательно для заполнения
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
I love English (4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (4-5 лет)
600 тенге
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
В мире животных (4 года)
600 тенге
Весёлые загадки (4 года)
600 тенге
Веселые задачки (5 лет)
600 тенге
Весёлые цифры (4-5 лет)
600 тенге
Весёлый счёт (5 лет)
600 тенге
Времена года (4 года)
600 тенге
Время и возраст (6-7 лет)
600 тенге
Вчера, сегодня, завтра (5 лет)
600 тенге
Дни недели и времена года (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (6-7 лет)
600 тенге
Занимательная математика (6 лет)
600 тенге
Запутанные буквы (5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (5-6 лет)
600 тенге
Логические задачки (4 года)
600 тенге
Математика для дошкольников (6 лет)
600 тенге
Математика для малышей (6 лет)
600 тенге
Начинаем читать (6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (5-6 лет)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (1-2 класс)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (3-4 класс)
600 тенге
Правила дорожного движения для малышей (4-5 лет)
600 тенге
Пространство и время (4 года)
600 тенге
Пространство и время (6-7 лет)
600 тенге
Развитие речи (4 года)
600 тенге
Развитие речи (5 лет)
600 тенге
Развитие речи (6 лет)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (4-5 лет)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (1-2 класс)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (3-4 класс)
600 тенге
Самый внимательный (5-6 лет)
600 тенге
Строение тела человека (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимательность (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимательность (6-7 лет)
600 тенге
Тесты на логику (4 года)
600 тенге
Тесты на логику (5 лет)
600 тенге
Хочу все знать (4 года)
600 тенге
Хочу все знать (5-6 лет)
600 тенге
Цвета на английском (4-5 лет)
600 тенге
Цифры для малышей (4 года)
600 тенге
Часы (6 лет)
600 тенге
Этикет для малышей (4 года)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
История Казахстана
600 тенге
Математика
600 тенге
Алгебра
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
География
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Цифровая грамотность
600 тенге
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты