В настоящий момент, трендовых технологий, учителю приходится
все время покорять свежие верхушки познаний. Одной из этих «вершин
знаний» в ближнем будущем для меня будет обновление содержания среднего
образования и переход на 12 -ти-летнее обучение и воспитание.
Перед нами — учителями стоит важная задачка воспитать и научить этих
учащихся, которые имели возможность бы приспосабливаться и воплотить в
жизнь себя в современном мире. Достижение данной задачки нельзя, в случае
если наставник сам не готов к условиям проворно изменяющегося мира.
Для меня в данный момент стоит вопрос: Как приготовиться к «штурму»
подобный «вершины знаний»? Смогу ли я это сделать? Так как на мне станет
возлежать гигантская ответственность! Наставник в моем осознании — это
автор. Всем ведомо, как сложна специальность ювелира. Сложность его работы
заключается в нанесении на алмаз граней. А так как наставник — это ювелир. А
у воспитателя в руках неоценимая драгоценность — это малыш. Если говорить
о современном воспитателе и об учителе будущего, то почти все что надобно в
неопровержимых профессиональных способностях и мастерстве, которые
станут указывать о первосортной подготовке грядущего или же работающего
учителя как знатока. Да, компетентность – обязательная элемент составляющая
не лишь только педагогической работы, но и каждой иной.
Деятельностный метод как фактор развития самостоятельности младшего школьника
Полная версия материала