Раздел 5. «Подросток в современном мире»
Урок 33. Подросток во Франции. Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными
Раздел долгосрочного плана (номер раздела, название раздела) |
Раздел 5. «Подросток в современном мире» |
|
Ф.И.О. учителя |
Гунько А.Н. |
|
Дата |
||
Класс 9 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
Тема урока |
§ 30. Подросток во Франции. Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными |
|
Цели обучения, |
9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услышанному; |
|
которые необходимо |
9.1.5.1 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы; |
|
достичь на данном |
9.2.8.1 сравнивать стилистические (композиционные, языковые, жанровые) особенности различных текстов, учитывая |
|
уроке |
целевую аудиторию и позицию автора (научная статья) |
Цели урока |
Все учащиеся смогут: понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услы- шанному; участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы; сравнивать стилистические (композиционные, языковые, жанровые) особенности различных текстов, учитывая целевую аудиторию и позицию автора. Большинство уч-ся сможет: понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услышанному; участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы; сравнивать стилистические (композиционные, языковые, жанровые) особенности различных текстов, учитывая целевую аудиторию и позицию автора; конструировать СПП по даннойсхеме. Некоторые уч-ся смогут: понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услышанному; участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы; сравнивать стилистические (композиционные, языковые, жанровые) особенности различных текстов, учитывая целевую аудиторию и позицию автора; конструировать СПП по данной схеме, оказывать консультативную поддержку |
||||
План |
|||||
Плани- руемое время |
Действия педагога |
Действия ученика |
оценивание |
Ресурсы |
|
Начало |
|
|
Музыкальнаяразминка. |
Видеоролик |
|
Середи- на |
1. Упражнение 205. Прослушайте текст упражнения. |
ИР. Во время слушания заполните таблицу «Основная и детальная информация». ГР. Чем интересна эта заметка? Предположите, какие профессии осваивают французские подростки. Сформулируйте вопросы, оценивающие текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности |
Аудиома- териал |
||
2. Работа в паре. Дифференциация: Уровень В: составляют предложение по данной схеме (по теме урока). Уровень С: составляют предложение по данной схеме (по теме урока), оказывают консультативную поддержку одноклассникам. Дескрипторы:
ФО Взаимооценивание «Дай пять». 3. ИР. Упражнение 206. Используя информацию текста предыдущего упражнения, письменно составьте небольшой текст- описание в художественном или публицистическом стиле с элементами повествования и рассуждения об образовании во Франции и Казахстане. Выполните тестовые задания. Дескрипторы:
Чтение работ в группе, один текст выбирается для последующего анализа. ФО Взаимооценивание «Сердечко». 4. ГР. Упражнение 207. Сравните стилистические (композиционные, языковые, жанровые) особенности данного текста и текста, составленного вами, учитывая цель, целевую аудиторию и позицию автора. Свои наблюдения оформите в виде диаграммы Венна. Дескрипторы:
|
Теоретический материал п. 30. Задание:
|
Дескрипторы:
ФО Взаимооценивание «Большой палец». |
Материал учебника. Сердечки из бумаги. Бумага, маркеры |
||
5. ГР. Упражнение 210. Поучаствуйте в полемике, синтезируя различные точки зрения о подростках мира, и предложите решение проблемы. |
ФО Самооценивание «Две звезды и пожелание». Дескрипторы:
|
ФО Взаимооценивание «Комплименты» |
Метод «Свободная беседа». |
||
Конец |
|
Мое настроение после занятия… |
|||