Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Подросток во Франции. Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными

Подросток во Франции. Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными

ya_socials
Опубликовано:
Автор: Гунько Алена Николаевна0987

Раздел 5. «Подросток в современном мире»

Урок 33. Подросток во Франции. Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными

Раздел долгосрочного плана (номер раздела,

название раздела)

Раздел 5. «Подросток в современном мире»

Ф.И.О. учителя

Гунько А.Н.

Дата

Класс 9

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

§ 30. Подросток во Франции. Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными

Цели обучения,

9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услышанному;

которые необходимо

9.1.5.1 участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы;

достичь на данном

9.2.8.1 сравнивать стилистические (композиционные, языковые, жанровые) особенности различных текстов, учитывая

уроке

целевую аудиторию и позицию автора (научная статья)

 

Цели урока

Все учащиеся смогут: понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услы- шанному; участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы; сравнивать

стилистические (композиционные, языковые, жанровые) особенности различных текстов, учитывая целевую аудиторию и позицию автора.

Большинство уч-ся сможет: понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услышанному; участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы; сравнивать стилистические (композиционные, языковые, жанровые) особенности различных текстов, учитывая целевую аудиторию и позицию автора; конструировать СПП по даннойсхеме.

Некоторые уч-ся смогут: понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение

к услышанному; участвовать в полемике, синтезируя различные точки зрения и предлагая решение проблемы; сравнивать

стилистические (композиционные, языковые, жанровые) особенности различных текстов, учитывая целевую аудиторию и позицию автора; конструировать СПП по данной схеме, оказывать консультативную поддержку

План

Плани-

руемое время

Действия педагога 

Действия ученика

оценивание

Ресурсы

Начало

  1. ОМ. 
  2. Деление на группы. Ключевые слова по теме раздела.
  3. Постановка целей урока

  1. Проверка домашнего задания. Консультирование.

Музыкальнаяразминка.

Видеоролик

Середи- на

1. Упражнение 205. Прослушайте текст упражнения.

ИР. Во время слушания заполните таблицу «Основная и детальная информация».

ГР. Чем интересна эта заметка? Предположите, какие профессии осваивают французские подростки. Сформулируйте вопросы, оценивающие текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности

Аудиома- териал

2. Работа в паре. 

Дифференциация:

Уровень В: составляют предложение по данной схеме (по теме урока).

Уровень С: составляют предложение по данной схеме (по теме урока), оказывают консультативную поддержку одноклассникам.

Дескрипторы:

  • находят предложение по данной схеме;
  • выполняют синтаксический разбор предложения.

ФО Взаимооценивание «Дай пять».

3. ИР. Упражнение 206. Используя информацию текста предыдущего упражнения, письменно составьте небольшой текст- описание в художественном или публицистическом стиле с элементами повествования и рассуждения об образовании во Франции и Казахстане. Выполните тестовые задания.

Дескрипторы:

  • составляют текст смешанного типа;
  • составляют текст в художественном или публицистическом стиле;
  • творчески используют информацию данного текста;
  • выполняют тестовые задания.

Чтение работ в группе, один текст выбирается для последующего анализа.

ФО Взаимооценивание «Сердечко».

4. ГР. Упражнение 207. Сравните стилистические (композиционные, языковые, жанровые) особенности данного текста и текста, составленного вами, учитывая цель, целевую аудиторию и позицию автора. Свои наблюдения оформите в виде диаграммы Венна.

Дескрипторы:

  • сравнивают стилистические особенности текстов по предложенным параметрам;

Теоретический материал п. 30. Задание:

  • найдите в тексте предложение по данной схеме (схема СПП с придаточным определительным);
  • выполните синтаксический разбор этого предложения.

Дескрипторы:

  • делают пометы во время слушания текста;
  • понимают основную и детальную информацию текста;
  • отвечают на вопросы;
  • формулируют вопросы.

ФО Взаимооценивание «Большой палец».

Материал учебника.

Сердечки из бумаги.

Бумага, маркеры

5. ГР. Упражнение 210. Поучаствуйте в полемике, синтезируя различные точки зрения о подростках мира, и предложите решение проблемы.

ФО Самооценивание «Две звезды и пожелание».

Дескрипторы:

  • участвуют в полемике, синтезируя различные точки зрения;
  • формулируют идеи/проблемы;
  • предлагают варианты решения проблем.

ФО Взаимооценивание «Комплименты»

Метод «Свободная беседа».

Конец

  1. ДЗ. Упражнение 212 или 211 (навыбор).
  1. Рефлексия. Закончите предложения:
  2. На уроке я делал…
  3. Своей работой я доволен/не доволен, потому что…
  4. Этот урок показался мне…
  5. За урок я бы поставил себе …, потому что…
  6. Материал урока я освоил…

Мое настроение после занятия…

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты