1. Проверка готовности детей к уроку, эмоционального настроения учащихся. Дети
рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.
2. Задание 1. Памятник Петру I
Вы видите памятник 1 российскому императору Петру I. К началу его правления Россия
безнадежно отставала от передовых стран Европы, но он преобразовал почти всю жизнь
страны. При нем создавались металлургия и горные заводы, верфи и пристани, он
руководил постройкой флота, созданием регулярной армии, организовал Академию наук.
Скульптор Фальконе воплотил в этом монументе самую суть деятельности Петра, что
прекрасно выразил А.С. Пушкин, как бы обращаясь к Петру у подножия медного
всадника:
О мощный властелин судьбы!
Не так ли ты над самой бездной
На высоте уздой железной
Россию поднял на дыбы!
Перевод чисел из одной системы счисления в другую
Полная версия материала