Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Умножение рациональных чисел

Умножение рациональных чисел

ya_socials
Опубликовано:
Автор: Yu Aleksandra01 088

Краткосрочный план

6.2А Действия над рациональными числами 

Муканчинская средняя   школа

Дата:

ФИО учителя: Ю Александра Дайлуновна.

Класс: 6

Количество 

присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Умножение рациональных чисел

 

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.1.2.15 

Выполнять умножение рациональных чисел;

Цели урока

Все  учащиеся : Понимают и умеют применять при решении задач  правила умножения рациональных чисел:

  • умножение чисел одного знака;
  • умножение чисел разных знаков.

       выполнять умножение рациональных чисел

    Большинство : 

Определяют и константируют  ход решения заданий применяя правила выполнения умножения рациональных чисел.

Некоторые

Умеют упрощать числовые выражения  нестандартного вида, применяя правила умножения рациональных чисел.

 


 
 

Критерии оценивания

Уровень мыслительных навыков

Учащийся:

знает: 

правила выполнения умножения рациональных чисел:

  • умножение чисел одного знака;
  • умножение чисел разных знаков.

умеет: 

выполнять умножение рациональных чисел

применяет:

правила умножение рациональных чисел при решении задач

 

 

           Применение

Языковые цели

Учащиеся будут:

  • описывать ход своих действий и делать выводы;
  • при устной работе обосновывать ответ, используя терминологию.
  • аргументировать свои выводы, работая в паре и в группе, при повторении теоретического материала 

Предметная лексика и терминология:

  • рациональные числа 
  • положительные, отрицательные числа; 
  • произведение чисел с разными знаками;
  • произведение чисел с одинаковыми знаками;
  • модуль числа.

Серия полезных фраз для диалога/ письма:

Если перемножить два числа с разными знаками, то .... Если перемножить два числа с одинаковыми знаками...

Если хотя один из множителей равен 0,....

Произведение 2-х отрицательных чисел....

Произведение 2-х чисел с разными знаками...

 

Привитие ценностей

Мәңгілік Ел – это Общество Всеобщего Труда.

Привитие ценностей: уважение  друг к другу  трудолюбие и ответственность через групповую, парную и индивидуальную работу .Создание условий для реализации потенциала каждого учащегося.

Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию и адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения.

 

Межпредметные связи

Связь с жизнью при решении текстовой задачи.

Предварительные знания

6.1.1.9 ; 6.1.2.12. Знание модуль числа , сравнения положительных и отрицательных числа,

понятие произведения чисел. 

 

Ход урока:

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке 

Ресурсы

Начало урока

 

 

 

         5мин 

 

 

 

 

 

 

 

 

         1мин

 

 

 

 

 

 

 

      

Организационный момент.

Психологический настрой  « Улыбка».

Пожелание друг другу « удачи.успехов»

Актуализация опорных знаний.

Проверка  домашнего  задания 

( фронтальный опрос) 

№ 471

ФО Плюс, минус, вопрос.

Вывод  Мне необходимо поработать над…

Повторить правила…

Внимательно читать и записывать  условие …

 

Постановка цели урока совместно с учащимися.

Учащиеся знакомятся с основными этапами урока с помощью листа оценивания.

 

Презентация Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

 

8мин

Парная работа . « Поддержи меня» Игра « Да - нет»

Вопросы .

1. Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называются противоположными числами.    (+)

2. Для каждого числа есть два противоположных ему числа.  (-)

3.Произведение двух чисел с разными знаками  есть число отрицательное (+)

4. Нуль меньше любого отрицательного числа. (-)

5.Произведение двух отрицательных чисел есть число положительное . (+)

6.Противоположные числа имеют разные модули. (-)

7.Из двух отрицательных чисел меньше то, модуль которого больше. (+)

8. При четном количестве отрицательных множителей произведение будет отрицательным.(-)

9. Если к любому числу прибавить нуль, то число не изменится. (+)

10. При нечетном количестве отрицательных множителей  произведение будет  положительным  (-)

ФО  Взаимопрверка. «СМС другу»

 

Приложение 2

 

15мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       7мин

 

Групповая работа. « Думай и делись»

Объединить учащихся в разноуровневые группы по 4 - 6 учеников. Раздать каждой группе карточки с заданиями

«Математическое домино» Для закрепления и повторения пройденного материала группам раздаются листы А4 с заданиями  и карточки с ответами . Группы должны решить и  подобрать к каждому заданию правильный ответ.

ФО Взаимопроверка и оценивание 

Учитель на доске выводит и показывает правильные ответы. Группы меняются местами и проверяют работу другой группы и при помощи стикеров оценивают  отлично, хорошо, необходимо поработать.

Приложение 3

1) Найдите значение выражения/

2) Сравните

3) Выполните действия.

4) Решить задачу, составив выражение.

Учитель проходит по рядам, слушает, при необходимости консультирует решения учащихся, проверяет и оценивает похвалой работу групп, оказывает помощь слабоуспевающим.

Предоставить учащимся достаточно времени для выполнения заданий. 

Проверить правильность ответов, провести анализ ошибок. Выслушать выводы учащихся по заданиям 

Каждая группа демонстрирует свой результат выполнения задания.

ФО Взаимопроверка и оценивание 

Учитель на доске выводит и показывает правильные ответы. Группы меняются местами и проверяют работу другой группы и при помощи стикеров оценивают  отлично, хорошо, необходимо поработать.

Индивидуальная работа. « Я умею»

Для закрепления и оценки усвоения пройденного материала предложить задания. Каждый выполняет самостоятельно. Приложение 3

После окончания выполнения, попросить обменяться тетрадями с соседом. Взаимопроверка по ключу.

 

Приложение 3 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №4


 
 

Конец урока

4мин

Беседа. Рефлексия. Учащиеся в конце урока определяют свою успешность и отношение к уроку.   « Лестница успеха»

                          Умею

                      Понимаю

                     Знаю

Учебник «Математика 6"  484(1-2)№.475(1) дополнительно для некоторых  №491

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности. Связи с ИКТ.

На уроке предусмотрена дифференциация в виде работы в парах, группах индивидуально(разного уровня обучаемости). Ученики, распределяя в группе задания, самостоятельно выбирают уровень сложности.

 

Взаимо оценивание и само оценивание. Предусмотрена взаимопроверка по ключу, в ходе которой оценивается умение учеников применять теоретические знания. В ходе групповой деятельности при выполнении задании оцениваются умение находить результат, а также решать задания на нахождение   произведения, опираясь на понятие увеличения или уменьшения величин.

Соблюдение техники безопасности в кабинете

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? 

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке? 

Выдержаны ли были временные этапы урока? 

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.  

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: 

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Возраст / Класс / Курс *
Поле обязательно для заполнения
4 года
5 лет
6 лет
7 лет
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Здравствуй, Новый год! (для детей 4 лет)
600 тенге
Здравствуй, Новый год! (для детей 5-6 лет)
600 тенге
I love English (4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (4-5 лет)
600 тенге
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
В мире животных (4 года)
600 тенге
Весёлые загадки (4 года)
600 тенге
Веселые задачки (5 лет)
600 тенге
Весёлые цифры (4-5 лет)
600 тенге
Весёлый счёт (5 лет)
600 тенге
Времена года (4 года)
600 тенге
Время и возраст (6-7 лет)
600 тенге
Вчера, сегодня, завтра (5 лет)
600 тенге
Дни недели и времена года (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (6-7 лет)
600 тенге
Занимательная математика (6 лет)
600 тенге
Запутанные буквы (5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (5-6 лет)
600 тенге
Логические задачки (4 года)
600 тенге
Математика для дошкольников (6 лет)
600 тенге
Математика для малышей (6 лет)
600 тенге
Начинаем читать (6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (5-6 лет)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (1-2 класс)
600 тенге
Основы финансовой грамотности (3-4 класс)
600 тенге
Правила дорожного движения для малышей (4-5 лет)
600 тенге
Пространство и время (4 года)
600 тенге
Пространство и время (6-7 лет)
600 тенге
Развитие речи (4 года)
600 тенге
Развитие речи (5 лет)
600 тенге
Развитие речи (6 лет)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (4-5 лет)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (1-2 класс)
600 тенге
Моя Родина - Казахстан (3-4 класс)
600 тенге
Независимый Казахстан (1-2 класс)
600 тенге
Независимый Казахстан (3-4 класс)
600 тенге
Самый внимательный (5-6 лет)
600 тенге
Строение тела человека (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимательность (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимательность (6-7 лет)
600 тенге
Тесты на логику (4 года)
600 тенге
Тесты на логику (5 лет)
600 тенге
Хочу все знать (4 года)
600 тенге
Хочу все знать (5-6 лет)
600 тенге
Цвета на английском (4-5 лет)
600 тенге
Цифры для малышей (4 года)
600 тенге
Часы (6 лет)
600 тенге
Этикет для малышей (4 года)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
История Казахстана
600 тенге
Математика
600 тенге
Алгебра
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
География
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Цифровая грамотность
600 тенге
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты