Краткосрочный план
6.2А Действия над рациональными числами |
Муканчинская средняя школа |
|
Дата: |
ФИО учителя: Ю Александра Дайлуновна. |
|
Класс: 6 |
Количество |
|
присутствующих: |
отсутствующих: |
|
Тема урока |
Умножение рациональных чисел
|
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.1.2.15 Выполнять умножение рациональных чисел; |
|
Цели урока |
Все учащиеся : Понимают и умеют применять при решении задач правила умножения рациональных чисел:
● выполнять умножение рациональных чисел Большинство : Определяют и константируют ход решения заданий применяя правила выполнения умножения рациональных чисел. Некоторые Умеют упрощать числовые выражения нестандартного вида, применяя правила умножения рациональных чисел.
|
|
Критерии оценивания Уровень мыслительных навыков |
Учащийся: знает: правила выполнения умножения рациональных чисел:
умеет: выполнять умножение рациональных чисел применяет: правила умножение рациональных чисел при решении задач
Применение |
|
Языковые цели |
Учащиеся будут:
Предметная лексика и терминология:
Серия полезных фраз для диалога/ письма: Если перемножить два числа с разными знаками, то .... Если перемножить два числа с одинаковыми знаками... Если хотя один из множителей равен 0,.... Произведение 2-х отрицательных чисел.... Произведение 2-х чисел с разными знаками...
|
|
Привитие ценностей |
Мәңгілік Ел – это Общество Всеобщего Труда. Привитие ценностей: уважение друг к другу трудолюбие и ответственность через групповую, парную и индивидуальную работу .Создание условий для реализации потенциала каждого учащегося. Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию и адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения.
|
|
Межпредметные связи |
Связь с жизнью при решении текстовой задачи. |
|
Предварительные знания |
6.1.1.9 ; 6.1.2.12. Знание модуль числа , сравнения положительных и отрицательных числа, понятие произведения чисел. |
Ход урока:
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
Начало урока
5мин
1мин
|
Организационный момент. Психологический настрой « Улыбка». Пожелание друг другу « удачи.успехов» Актуализация опорных знаний. Проверка домашнего задания ( фронтальный опрос) № 471 ФО Плюс, минус, вопрос. Вывод Мне необходимо поработать над… Повторить правила… Внимательно читать и записывать условие …
Постановка цели урока совместно с учащимися. Учащиеся знакомятся с основными этапами урока с помощью листа оценивания. |
Презентация Приложение 1
|
Середина урока
8мин |
Парная работа . « Поддержи меня» Игра « Да - нет» Вопросы . 1. Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называются противоположными числами. (+) 2. Для каждого числа есть два противоположных ему числа. (-) 3.Произведение двух чисел с разными знаками есть число отрицательное (+) 4. Нуль меньше любого отрицательного числа. (-) 5.Произведение двух отрицательных чисел есть число положительное . (+) 6.Противоположные числа имеют разные модули. (-) 7.Из двух отрицательных чисел меньше то, модуль которого больше. (+) 8. При четном количестве отрицательных множителей произведение будет отрицательным.(-) 9. Если к любому числу прибавить нуль, то число не изменится. (+) 10. При нечетном количестве отрицательных множителей произведение будет положительным (-) ФО Взаимопрверка. «СМС другу»
|
Приложение 2 |
|
||
15мин
7мин
|
Групповая работа. « Думай и делись» Объединить учащихся в разноуровневые группы по 4 - 6 учеников. Раздать каждой группе карточки с заданиями «Математическое домино» Для закрепления и повторения пройденного материала группам раздаются листы А4 с заданиями и карточки с ответами . Группы должны решить и подобрать к каждому заданию правильный ответ. ФО Взаимопроверка и оценивание Учитель на доске выводит и показывает правильные ответы. Группы меняются местами и проверяют работу другой группы и при помощи стикеров оценивают отлично, хорошо, необходимо поработать. Приложение 3 1) Найдите значение выражения/ 2) Сравните 3) Выполните действия. 4) Решить задачу, составив выражение. Учитель проходит по рядам, слушает, при необходимости консультирует решения учащихся, проверяет и оценивает похвалой работу групп, оказывает помощь слабоуспевающим. Предоставить учащимся достаточно времени для выполнения заданий. Проверить правильность ответов, провести анализ ошибок. Выслушать выводы учащихся по заданиям Каждая группа демонстрирует свой результат выполнения задания. ФО Взаимопроверка и оценивание Учитель на доске выводит и показывает правильные ответы. Группы меняются местами и проверяют работу другой группы и при помощи стикеров оценивают отлично, хорошо, необходимо поработать. Индивидуальная работа. « Я умею» Для закрепления и оценки усвоения пройденного материала предложить задания. Каждый выполняет самостоятельно. Приложение 3 После окончания выполнения, попросить обменяться тетрадями с соседом. Взаимопроверка по ключу.
|
Приложение 3
Приложение №4 |
Конец урока 4мин |
Беседа. Рефлексия. Учащиеся в конце урока определяют свою успешность и отношение к уроку. « Лестница успеха» Умею Понимаю Знаю Учебник «Математика 6" 484(1-2)№.475(1) дополнительно для некоторых №491 |
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности. Связи с ИКТ. |
На уроке предусмотрена дифференциация в виде работы в парах, группах индивидуально(разного уровня обучаемости). Ученики, распределяя в группе задания, самостоятельно выбирают уровень сложности.
|
Взаимо оценивание и само оценивание. Предусмотрена взаимопроверка по ключу, в ходе которой оценивается умение учеников применять теоретические знания. В ходе групповой деятельности при выполнении задании оцениваются умение находить результат, а также решать задания на нахождение произведения, опираясь на понятие увеличения или уменьшения величин. |
Соблюдение техники безопасности в кабинете
|
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|