Цель: формирование лексико-семантической системы по теме «Человек и
его части тела»
Задачи:
1. Упражнять в подборе слов – предметов, слов – признаков, слов –
действий.
2. Познакомить с увеличительными суффиксами существительных.
3. Закреплять знания детей о частях тела человека: внешние признаки,
свойства, функции.
4. Способствовать развитию умения рассуждать, строить связные
высказывания, используя сложноподчиненные конструкции.
5. Воспитывать бережное отношение к своему телу.
6. Воспитывать дружелюбие, желание помочь окружающим.
Билингвизм: человек - адам, голова - бас, рот - ауыз, нога - аяқ, рука - қол,
нос - мұрын, глаза- көз, зуб - тіс.
Оборудование: мультимедиа, диск с мультфильмом, магнитофон,
аудиокассета, «волшебная» шкатулка, простые карандаши, индивидуальные
листы по количеству детей к заданию «Дорисуй части тела», картинки с
изображением гнома, 2 смайлика (грустный, веселый); карточки с
изображением валеологических ситуаций.
Умка узнает части тела человека
Полная версия материала