Контрольная работа.
I – вариант.
1.Найдите значениявыражения:
801 – ( 217 + 394) 100 · 6 + 100 · 3
600 + ( 425 – 387) ( 300 + 90 ) : 3
49 : 7 · 3 4 · 9 : 6 · 7
2. Длина 8 см,а ширина в 4 разакороче. Найдите
площадьи периметр прямоугольника.
3. Задача.
Содного участка школы собрали160 кг моркови, а
с другого участка240 кг. Четвёртуючасть всей
морковиизрасходовали на кормкроликам.
Сколько килограммморкови израсходовали на
корм кроликам?
4. Решитеуравнения:
X + 387= 900 540 :Y = 6
Контрольная работа.
I -вариант.
1.700 + ( 694 – 576) 200 ·3 + 200 · 2
906 - (348 + 258) ( 400 + 80) : 2
3 · 8 : 4 · 9 63 : 7 · 8
2.Длина 2 см, аширина в 3раза длиннее.
Найдите периметри площадь прямоугольника.
3. Задача.
Юннаты содного участка сняли60 кг капусты,
а сдругого 90 кг.Всю капусту ониразложили
втри одинаковые корзины. Сколько килограмм
капусты положилив каждую корзину?
4. Решите уравнения:
1000 -Y = 573 X ·70 = 560