Цель: сформировать у учащихся понятие о глаголе, как части речи: умение
определятьих на слух, находить в тексте:
Задачи: развивать умение работать в парах и группе. Анализировать
услышанное, задавать вопросы, работать с кластером, работать со
справочной литературой:
Воспитывать желание развивать свои знания по изучаемой теме.
Формы работы: ИКТ, составление кластера, тренинг, диалог, физминутка:
кто, что делает? Мозговая атака. Диалог по вопросам высокого и низкого
порядка. Цветные конверты с разноуровневыми заданиями, рефлексия,
индивидуальные, групповая работа, работа с текстом:
Результат обучения: умение работать в группах, развивать речь, логическое
мышление, правильно применять полученные знания: называть глаголы,
находить их в тексте, подбирать, анализировать, определять свои знания –
незнания о глаголе.
Глагол
Полная версия материала