Урок: русский язык |
Школа: Вознесеновская СШ |
||
Дата: 05.05.17 |
Имя учителя: Литвинова Н.М. |
||
Класс: 2 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
цели обучения, которым способствует данный урок. |
2.1.3.1. Прогнозировать содержание текста по опорным словам 2.2.6.1.Сравнивать тексты описательного и повествовательного характера по следующим параметрам: тема, основная мысль, ключевые слова, тип текста. |
||
Цели урока |
Все учащиеся смогут : прочитать текст и нарисовать ягоду Большинство учащихся смогут: различать типы текста, извлекать информацию. Некоторые учащиеся смогут: формулировать ответы на поставленные вопросы и аргументировать их, составлять текст – описание и текст- повествование. |
||
Языковая цель |
Ключевые слова : Текст- описание, текст- повествование, предложения, ядовитые ягоды. Вопросы: Как вы узнали, о каких ягодах говорится в тексте? Мы можем сказать, что это текст –описание? О чём говориться в тексте? Что вы узнали о ядовитых ягодах? Как мы называем такой текст? -Ребята, мы можем описать ядовитые ягоды? А сможем ли мы составить рассказ о ягодах: малине, смородине, землянике? |
||
Предшествующее обучение |
Имеют представление об основных единицах языка, ориентируются в их использовании в речи; с помощью учителя и самостоятельно; формулируют вопросы, строят небольшие высказывания на заданную и свободную темы. |
Ягоды
Полная версия материала