Подраздел: Раздел5 -Физика природы. Свет. Звук. Тепло. Электричество. |
Школа- гимназия №22 | ||
Дата: | ФИО учителя: Назарова П.А. | ||
Класс: 4 И класс | Количество присутствующих: 35 | отсутствующих: - | |
Тема урока | Для чего нужен электроскоп | ||
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) | 5.5 Электричество 1.2 Методы познания природы |
||
Цель урока: | 4.5.5.1 исследовать электропроводность различных материалов 4.1.2.1 обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках 4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося |
||
Критерии оценивания | Все учащиеся смогут: исследовать электропроводность различных материалов Большинство учащихся смогут: обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках Некоторые учащиеся смогут: представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося |
||
Языковые цели | Предметная лексика и терминология: заряд электропроводность электроскоп Серия полезных фраз для диалога/письма - Для чего нужен электроскоп? |
||
Привитие ценностей | Праведное поведение | ||
Межпредметные связи | литература, математика | ||
Навыки использования ИКТ | |||
Предшествующие знания | Электричество |
Для чего нужен электроскоп
Полная версия материала