В докладе говориться о этапах и приоритетных направления Государственной программе развития образования и науки Республики Казахстан на 2020 – 2025 годы, обозначены ключевые аспекты «Педагог и воспитанник с навыками 21 века», реализация политики развития образования через преемственность дошкольного и начального образования, обеспечение доступности и инклюзивности повышения качества на всех уровнях образования, и на подготовку педагогических кадров организации дошкольного образования, способных работать в условиях 12-летнего образования. Выделены задачи модернизации дошкольного образования: совершенствование образовательного процесса, ориентированного на 4 К – модель; синхронизация перехода на 12-летнее обучение, направленное на развитие функциональной грамотности воспитанников и обучающихся с переходом на латиницу и трехъязычное образование; повышение статуса и профессиональной компетентности педагога; сохранение национальной идентичности через формирование личности с проактивной жизненной стратегией и высоким чувством патриотизма; обеспечение развития инфраструктуры организаций образования, технологическое обновление и цифровизация.
Концептуальные основы модернизации системы дошкольного воспитания и обучения
Полная версия материала