Что разум человека может постигнуть и во что он может поверить, того он способен достичь
Наполеон Хилл, журналист и писатель
Калейдоскоп моих познаний..
Автор: Козыбаева Камила Альбертовна- учитель физики информатики.
Аннотация: суть физики вокруг нас и восприятия детей ее как предмета.
Цель: раскрыть понятия физики и дать возможность детям применять полученные знания на практике.
Методология:входе работа данной статьи применялся методы описания и сравнения, анализ полученных данных.
Выводы: понятия физики на столько ещё не раскрыта, что следует ещё больше и больше познавания азов и стараться упростить восприятия и облегчить изучение.
Результат: постараться применять сказки на начало урока чтоб дети легчи воспринимали новую тему.
Ключевые слова: физика,тенденция, время, расстояния, термодинамика, сила, математика.
Статья
Все что нас окружает и позволяет дышать и ощущать это все наша всемогущая физика. Но по современным тенденциям и развития все меньше и меньше дети заинтересованы в познания физики и ее возможностям. Им тяжело воспринимать ее как отдельную личность независимая от математики и химии. Что по основным терминология физика начинается уже с понятия рассуждения зачем и почему? И почему в именно в это время. Физика как философия любит когда о ней рассуждают и первым помощником является математика. Она все доказывает то что вы нафантазировали и соединяет все в единый контент. А химия уже тут как тут помогает рассмотреть зависимость того или иного элемента. Физика как новорожденный младенец помогает взять от мира основные азы и объединить как единое целое наше жизненные понятия. Для раскрытия основных понятий по физики предполагаю начать с детских сказок и доказывать детям что в любой сказке пробегает наша физика. Рассмотрим поэтапно сказка "о Колобке".
Понятия о времени "Жили-были старик со старухой".
Понятие о звуке" Вот и говорит старик старухе" .
Гипотеза что будет если: "Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок".
Эксперимент доказывает понятия диффузия и термодинамику, применяемую силы:" Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две. Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.
Понятия расстояния, система отсчета: "Колобок полежал, полежал, взял да и покатился — с окна на лавку, с лавки на пол, пó полу к двери, прыг через порог — да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше."
Данная сказка дает возможность порассуждать откуда, почему и зачем применимы законы физику. И если бы были числовые параметры дети бы уже смогли попробовать решить данную задачу.
Литература: 1) русская народная сказка "о колобке'