Публикации

RCDO.KZ » Публикации » Земля - наш общий дом

Земля - наш общий дом

ya_socials
Опубликовано:
Автор: Кубекбаева Зауре Кубекбаевна0576

1. Орг момент. Здравствуйте ребята!Мы начинаем наш урок. Прежде чем его начать, я хочу пожелать хорошего дня, хорошего настроения и всем удачи. Психологический настрой.

2. Актуализация знаний.

(Ф) - Земля… А что такое земля? Сейчас мы с вами  поиграем в небольшую игру-ассоциацию. У меня в руках маленький мяч. Представьте себе, что это земля. Кому я сейчас ее передам,  пусть каждый из вас скажет, что для него означает слово «земля». 

3.Сообщение темы и целей урока:  Озвучивание темы и целей урока.

Земля – это наша планета. Я не зря начала с этого, потому что тема нашего урока «Земля – наш общий дом». 

4. Работа над лексической темой урока

Струйка воды. Она для нас так обычна, так привычна. А ведь говорят о воде.

Вода — ценный дар природы.

Беречь воду — это значит беречь здоровье, жизнь и красоту родной природы. Вода — одно из самых главных богатств на Земле.

Как вы понимаете эти выражения? 

5 (Ф, К) Посмотрите на эту инфографику. О чем вы узнали? Какую информация извлекли из этой графики? О чем говорят эти цифры? - Что ты узнал из инфографики?

- Может ли тебе пригодиться в жизни эта инфографика?

- О чём заставляют задуматься эти цифры?

- На земле больше соленой воды или пресной?

- Сколько человек живет на Земле?

- На Земле больше животных или людей?

6. У: Давайте посмотрим, как связан человек с природой 

«Земля – наш общий дом». 

Ответьте на вопрос после просмотренного видеоролика

Вопросы:

- Как мы вредим природе? 

- Что нужно сделать, чтобы наша планета была здоровой и красивой? Приведите аргументы, сделайте собственный вывод. 

Дифференциация

Более мотивированные учащиеся объясняют,  как можно помочь планете.

Менее мотивированные учащиеся рассказывают с помощью видеоматериала какой вред мы приносим окружающей среде.

Ф вопрос-ответ, наблюдение учителя

7.  Работа с текстом.

Словарная работа: чудо  ғажайып, сотворила – жасады, царит – билік етеді

(К) Прочитайте текст. О чем текст? Согласен ли ты, что земля – это общий дом? Объясните. Составьте вопросы по тексту

Что создала природа?  Что такое земля?  Какая земля? Какой она становится, когда на земле царит мир? Землю что нужно делать? 

4. Работа над лексической темой урока

Струйка воды. Она для нас так обычна, так привычна. А ведь говорят о воде.

Вода — ценный дар природы.

Беречь воду — это значит беречь здоровье, жизнь и красоту родной природы. Вода — одно из самых главных богатств на Земле.

Как вы понимаете эти выражения? 

5 (Ф, К) Посмотрите на эту инфографику. О чем вы узнали? Какую информация извлекли из этой графики? О чем говорят эти цифры? - Что ты узнал из инфографики?

- Может ли тебе пригодиться в жизни эта инфографика?

- О чём заставляют задуматься эти цифры?

- На земле больше соленой воды или пресной?

- Сколько человек живет на Земле?

- На Земле больше животных или людей?

6. У: Давайте посмотрим, как связан человек с природой 

«Земля – наш общий дом». 

Ответьте на вопрос после просмотренного видеоролика

Вопросы:

- Как мы вредим природе? 

- Что нужно сделать, чтобы наша планета была здоровой и красивой? Приведите аргументы, сделайте собственный вывод. 

Дифференциация

Более мотивированные учащиеся объясняют,  как можно помочь планете.

Менее мотивированные учащиеся рассказывают с помощью видеоматериала какой вред мы приносим окружающей среде.

Ф вопрос-ответ, наблюдение учителя

7.  Работа с текстом.

Словарная работа: чудо  ғажайып, сотворила – жасады, царит – билік етеді

(К) Прочитайте текст. О чем текст? Согласен ли ты, что земля – это общий дом? Объясните. Составьте вопросы по тексту

Что создала природа?  Что такое земля?  Какая земля? Какой она становится, когда на земле царит мир? Землю что нужно делать? 

8   (К, И) Работа с правилом 

Учитель предлагает вспомнить правило:

Вспомни! Слова, которые обозначают образ действия, время и отвечают на вопросы как? когда? Называются наречиями

Работа над грамматической темой урока

9.   Упр 4 Перепишите. Поставьте вопросы к выделенным словам. Назовите эти части речи.

10. (К) Физминутка «Веселая зарядка».

11. Задание на соответствие.  Установите соответствие
(к предложениям из правого столбика подберите наречия из левого столбика, укажите вопросы)
1. Солнце … освещало лужайку рано 

2. Малыши … сложили игрушки                летом

3. Арман встал …                                         ярко

4. Самат … отдыхал                          быстро

5. Итог урока. 

Задание для самостоятельной работы: упр 6, стр 31

Вывод: Земля – это наша планета, наш общий дом, который мы должны беречь. Давайте будем беречь планету, во всей вселенной похожей нету. 

Рефлексия: Перед вами дерево. Давайте мы озеленим это дерево. Если вам на уроке было всё понятно,  наклеиваем зеленые листочки. Если не все моменты  были  понятны, то оранжевые листья. А если вам ничего не было понятно, то желтые листочки.  

- Сегодня все хорошо поработали. Спасибо за урок. До свидания.


Полная версия материала

Наши олимпиады

Русский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Казахский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ИнформатикаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ФизикаДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Математика (алгебра)Для 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ХимияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
БиологияДля 7-11 классов, 1-2 курсов Открыть
ГеографияДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Английский языкДля 1-11 классов, 1-2 курсов Открыть
История КазахстанаДля 5-11 классов, 1-2 курсов Открыть
Для дошкольниковДля дошкольников от 4 до 6 лет Открыть

Оставить комментарий

Заполните заявку на участие
Язык участия
Обязательное поле (на номере должен быть WhatsApp)
Введен неправильный код
Поле обязательно для заполнения
Добавить еще ученика?
Вы можете внести от 1 до 5 учеников
Поле обязательно для заполнения
Класс / курс *
Поле обязательно для заполнения
Учащиеся дошкольных учреждений
0 класс
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
1 курс
2 курс
Предмет1 *
Поле обязательно для заполнения
Будем с буквами дружить (5-6 лет)
600 тенге
Логика для детей 4 лет
600 тенге
Логика для детей 5 лет
600 тенге
Занимательная математика (5 лет)
600 тенге
I love English (5 лет)
600 тенге
Загадки для детей (4-6 лет)
600 тенге
Загадки для детей (7-8 лет)
600 тенге
Тест на развитие речи (5-6 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (4-5 лет)
600 тенге
Тесты на внимание (6-7 лет)
600 тенге
Время и возраст (5-6 лет)
600 тенге
Математика для дошкольников (5 лет)
600 тенге
Правила дорожного движения (5-6 лет)
600 тенге
Окружающий мир (4-5 лет)
600 тенге
Веселые цифры (для 4-5 лет)
600 тенге
Братья наши меньшие (для 4-5 лет)
600 тенге
Ищем буквы (для 5 лет)
600 тенге
Веселые загадки (для 4-5 лет)
600 тенге
Логические задачки для первоклассников
600 тенге
Логические задачки для второклассников
600 тенге
Логические задачки для третьеклассников
600 тенге
Логические задачки для четвероклассников
600 тенге
Казахский язык
600 тенге
Русский язык
600 тенге
Английский язык
600 тенге
Математика (алгебра)
600 тенге
Физика
600 тенге
Химия
600 тенге
Биология
600 тенге
Информатика
600 тенге
Познание мира
600 тенге
Добавить еще предмет?
Вы можете выбрать от 1 до 5 предметов
К оплате:
0 тенге.
Внимание! Эти данные будут написаны в грамоте!
Проверьте, верно ли вы написали ФИО участников, название учебного заведения и остальные данные. Данные после участия не меняются
Заявка на участие создана. Сейчас откроется страница оплаты