Запланированная деятельность на уроке |
(Д,К) Танец – разминка. ( выполняют движения вместе с учителем). |
-Дети, а вы любите витаминки? - А в каких продуктах они содержатся? - (К, П) Игровой момент "Волшебный мешочек" У меня есть "Волшебный мешочек"от доктора Пилюлькина. Давайте определим, что же фрукты там находятся? . Задание №1 На ощупь (с закрытыми глазами) дети определяют фрукты, описывают свои ощущения при осязании текстуры (твердый, мягкий, жесткий и т.д.) - Дети , а как будет яблоко на казахском языке? –алма, на английском языке – аппель Апельсин – на казахском так и будет, на анг.яз – оранж Груша – алмурт Разрезать, очистить одну часть фрукта и дать учащимся подумать о разнице в текстурах и почувствовать их.() Игра «Я знаю много фруктов». 1ученик говорит –Я знаю много фруктов яблоко, 2ученик говорит –Я знаю много фруктов ; яблоко, апельсин и т.д. (озвучивание фруктов по очереди и всех вместе). Задание №2 (И,ф) Каждому ученику дают музыкальный инструмент и задание - подобрать различные звуки на инструменте для каждой текстуры фрукта/овоща. Предложить ученикам исполнить эти звуки, "услышанные" ими в текстуре и обсудить это вместе. (И, ф) Учащиеся обмениваются инструментами, затем исполняют звуки, соответствующие текстуре фрукта на картинке. Задание №3 (К,ф) Сделать для класса музыкальное представление. Учащиеся играют только тогда, когда вы указываете на овощи/фрукты на картинке. Если указывать на любую часть картины без фруктов, должна быть тишина. Стихотворение Будем мы варить компот. Фруктов нужно много вот! Будем яблоки крошить, Грушу будем мы рубить, Отожмем мы апельсин, Банан положим , киви и песок. Варим , варим мы компот. Угостим честной народ. |
Солнце,воздух и вода
Полная версия материала