Основными целями моей работы как учителя-дефектолога в 2020-2021 учебном году являлись:
- коррекция развития познавательной сферы ребѐнка в динамике коррекционно-развивающегося процесса;
- адаптация ребѐнка с особыми образовательными потребностями в социальной, учебной сферах жизни и максимальная компенсация отклоняющегося развития.
Содержание деятельности было направлено на решение следующих задач:
- проведение первичного и итогового дефектологического обследования ребенка, выявление имеющихся нарушений;
- разработка индивидуальных развивающих программ развития ребенка в условиях взаимодействия педагогов КППК;
- проведение индивидуальных, подгрупповых коррекционных занятий с детьми с ООП, подбор разнообразных форм, приѐмов, методов и
средств обучения развитие до необходимого уровня психофизических функций;
- консультирование родителей по проблемам развития, обучения и воспитания детей, выбору оптимальных форм, методов и приѐмов обучения и воспитания в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка.
Из опыта работы учителя-дефектолога КППК Меховой Людмилы Сергеевны. Анализ за 2020-2021 учебный год.
Полная версия материала