Я прослушав теоретический материал курсов и изучив обновленную программу выйдя на практику в КГУ КШЯС «Ақбота». Начала внедрять в организационную учебную деятельность три способа организации игр. Это игра под руководством воспитателя, структурированная игра и свободная игра. Данные игры я начала внедрять в организационную учебную деятельность для того что бы поставленные мною цели были достигнуты. В связи с карантинными мероприятиями проводимые в детском саду на данный момент группу посещают пять человек, дифференцированный подход группирования я использовала в одной подгруппе три ребенка, в другой подгруппе двое детей. Опираясь на нормативный документ выбранная мною цель была поставлены в формате SMART т.к она достижима, четко поставлена, ориентирована на достижение результата для всех детей . Во время внедрения игр мною были выявлены сильные и слабые стороны детей через процесс наблюдения и диалог. При выборе игр мною были выбраны такие аспекты как: Модель 4К, Дифференция, наблюдение. Во время деление детей на группы наблюдался и голос ребёнка, где можно было наблюдать интересы ребенка, его успехи эмоции.
Образовательная область Коммуникация, развитие речи. Игра под руководством воспитателя «Определи животное»
Цель: «Знает и называет дикое животное»
К этой игре были подготовлены такие ресурсы как: пазлы и картинки диких животных. Разделила детей на две группы. С одной группой проводила беседу, другая группа собирала пазлы «диких животных» далее дети называли животное по описанию, называли среду обитания. Играя дети работали в команде, обсуждали, вели исследовательский диалог, совещались, делились своими мыслями. Но не всем детям получилось раскрыть себя с полной уверенностью, у детей было стеснение, замкнутость. Данная игра способствовала критическому мышлению, присутствовал голос ребенка. Далее дети поменялись местами так как в начале и продолжили работу в таком же формате.
Образовательная область познание, основы математики. Структурированная игра.
Цель: Называют и различают геометрические фигуры (Круг, квадрат, треугольник )
Воспитанники самостоятельно выполняли задание педагога в игре «Найди геометрическую фигуру» находили геометрические фигуры и раскрашивали их тем цветом который воспитатель называл . Эта игра была направлена на критическое мышления. Где из множества геометрических фигур ребенок может найти нужную ему фигуру. дети проявляли интерес в том что им было интересно находить разные геометрические фигуры, и показывать их друг другу. Кто то нашёл круг, квадрат, треугольник. Организуя структурированную игру учитывала обновленные подходы. Наблюдения, модель4К, голос ребенка.
Образовательная область Творчество. Музыка. Свободная игра «Найди свою пару»
Цель: Ориентируются в пространстве, двигаются под музыку.
В данной игре дети были очень активны, у детей имелся очень высокий уровень свободного поведения, возможность свободного общения со сверстниками, друзьями в в группе . Во время игры настроение у детей было очень хорошее, игривое, весёлое задорное, , так как в эту игру ребята играли с тем кого сами выбрали, со своими пожеланиями. С тем что у детей был избыток свободы, самостоятельности, игра проводилась опираясь на интересы, возможности детей. Была сформирована командная работа модели 4К, коммуникативность. Организована предметно-пространственная среда дифференциации. Игра шла в свободной игровой форме. Интерес детей был реализован на их уровне. В данной игре у меня были допущены малозначительные ошибки из за которых не получились не которые моменты. В данной игре во время выполнения детей движений под музыкальное сопровождения несколько детей столкнулись друг с другом, ещё несколько детей перепутали свою пару, потому что хотели быть впереди всех и не думали о том что так будет не правильно. Во время игровой деятельности дети брали разные цветочки, находили свою пару и играли, вставая в круг. Далее под музыку дети свободно перемещались по музыкальному залу(танцуя, кружась, прыгая ) с остановкой музыки ребята на ходят свою пару по названию одинаковости своего цветка.
В конце своих занятий мною была использована рефлексия, было сделано дерево с красными, зелёными и жёлтыми яблоками. Где дети могли оценить себя и занятия.: В начале прохождения практики по внедрению трёх игр мы столкнулись с такими проблемами как: дети были скованы, не все могли работать группами, парами, командами, индивидуально, не хватало времени на закрепление пройденного материала, приходилось продолжать занятие во второй половине дня, чтобы дети усвоили и закрепили пройденный материал.. Но после нескольких однотипных занятий дети начали включаться в процесс обучения и я вместе с ними. Я думаю что в обновленных занятиях дети чувствовали себя замечательно. Считаю что благодаря трем видам игр в своих занятиях у детей появился большей интерес заниматься, слушать, вникать, даже у тех детей которые испытывают трудности в обучении. Игры помогли мне вовлечь в организационную учебную деятельность всех детей. Во время внедрения трех игр в учебную деятельность передо мной вставал вопрос: А смогут ли дети выполнить все задания которые им будут даны? Справятся ли они с этими играми? Дети справились, они стали более самостоятельней, дисциплинированней, организованней. Планирую в дальнейшем использовать модель 4К, голос ребенка, внедрять три игры, дифференцированный подход к каждому занятию.