Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу): 6.6.3.1 анализировать причины некоторых экологических проблем своего региона.
Цель урока:
- анализируют экологические проблемы своего региона;
- раскроют влияние хозяйственной деятельности человека на окружающую среду;
- предложат пути решения экологических проблем региона и обозначат на карте места экологических бедствий;
- оценят глобальность экологических проблем региона и их связь с экологическими проблемами Казахстана.
Критерии оценки
Все учащиеся: анализируют причины некоторых экологических проблем своего региона.
Многие учащиеся: предлагают пути решения экологических проблем, обозначают на карте места экологических бедствий.
Некоторые: оценивают глобальность экологических проблем региона и их связь с экологическими проблемами Казахстана.
Языковые цели
Лексика и терминология: Экология, экологические проблемы, загрязнение атмосферы, Семипалатинский полигон.
Слушание и говорение: работа в группах, защита кластера
Чтение через работу с текстом учебника и картой атласа «Экологические проблемы Казахстана».
Письмо: создание кластера, снежный ком
Привитие ценностей
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел» Национальная безопасность и глобальное участие нашей страны в решении общемировых и региональных проблем
Межпредметные связи: познание мира, самопознание.
Навыки использования ИКТ: На данном уроке учащиеся используют статистические данные ресурсов сети Интернет
Предварительные знания: Загрязнение окружающей среды, влияние экологических факторов на функционирование экосистем. Экологические проблемы крупных регионов мира.