Дидактическая цель: Создать условия для включения опыта учащихся в процесс усвоения знаний по установлению зависимости между ускорением и равнодействующей сил, действующих на данное тело согласно логике познания, выраженной в принципе цикличности.
Тип урока: усвоения новых знаний.
Цели по содержанию урока:
Образовательная - сформировать представления об основном законе "Динамики", помочь учащимся осмыслить практическую значимость, полезность приобретаемых знаний и умений.
Развивающая - создать условия для развития исследовательских и творческих навыков; установить причинно-следственные связи между ускорением и
а) равнодействующей сил
б) массой тела в ходе практической работы.
Воспитательная - способствовать пониманию развития, познания мира, взаимосвязи процессов, понятий и явлений через описание реальных ситуаций; способствовать формированию культуры межличностного общения на примере умения слушать друг друга, высказывать свою точку зрения.
Форма организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.
Средства обучения: интерактивное оборудование, компьютерная презентация, карточки с заданиями.
Методы: репродуктивный, частично-поисковый.
Педагогическая технология: проблемного обучения.
Мотивация и целеполагание.