Учебные цели, достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план): 8.1.3.6 оценивать роль вакцинации в профилактике заболеваний
Цель урока (методическое пособие, ТУП)
Все учащиеся:
Все учащиеся должны знать роль вакцинации в профилактике заболеваний
Большинство учащихся:
Большинство учащихся могут объяснить, как воздействуют лейкоциты на болезнетворные клетки
Некоторые учащиеся:
Некоторые учащиеся могут сравнить врожденный и приобретенный иммунитет, а так же сравнить естественный и искусственный иммунитет.
Обучающиеся
• Перечисляет структуры клеточного и гуморального иммунитета
• Описывают работу Т-лимфоцитов и В-лимфоцитов
• Анализирует и делает выводы о процессах естественного и искусственного иммунитета
Языковые цели
(УП, ССП) Учащиеся могут:
Анализировать, сравнивать, объяснять
Предметная лексика и терминология:
Иммунитет естественный(врожденный и приобритенный); и искусственный(активный и пассивный); вакцина, сыворотка, предупредительные прививки
Привитие ценностей: Данный урок направлен на развитие ценностей академической честности, сплоченности и умения работать в команде, ответственности и лидерства. Привитие ценностей осуществляется посредством установления правил работы в группе, оказания поддержки менее способным учащимся.
Межпредметные связи
Связь с историей: примеры эпидемий и пандемий на Земле.
Связь с химией при изучении крови, как растворителя и среды реакции. Связь с географией и экономикой при обсуждении эпидемий и пандемий, а также их значения для экономики страны.
Предшествующие знания по теме:
Учащиеся знают понятия: Что такое иммунитет(клеточный и гуморальный), фагоцитоз, антитела, антигены, инфекционные заболевания и меры их профилактики, возбудители инфекции