|
Раздел: 5.3 A Процессы в живой и неживой природе |
Школа: Отрадненская основная школа |
||
|
Дата: |
ФИО учителя: Муканова Асель Боранбаевна |
||
|
Класс: 5 |
Участвовали: 10 |
Отсутствовали: - |
|
|
Тема урока: |
Фотосинтез |
||
|
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) |
5.4.2.5 объяснять процесс фотосинтеза
|
||
|
Цель урока |
Объяснить процесс фотосинтеза Определить какие вещества участвуют в процессе фотосинтеза Путем опыта делать выводы о значение фотосинтеза |
||
|
Критерий оценки |
- - Объясняет процесс фотосинтеза - - Выявляет вещества участвующие в процессе фотосинтеза - - Делает выводы о значении фотосинтеза |
||
|
Языковые цели
|
Слушание, письмо, чтение и говорение. В группах слушают друг друга, работают с рисунками, текстом учебника, просматривают анимацию о фотосинтезе, проводят эксперимент, анализируют, делают выводы Лексика и терминология Фотосинтез, хлорофилл, углекислый газ, кислород, глюкоза, вода. Серия полезных фраз для дилога /письма: Фотосинтез – это… В процессе фотосинтеза участвуют… В результате фотосинтеза выделяется…
|
||
|
Привитие ценностей
|
Воспитание сотрудничества (во время работы в парах, группе), уважение и умение слушать друг друга.
|
||
|
Межпредметная связь |
биология |
||
|
Предшествующие знания по теме
|
При изучении темы 5.4.2. Общие свойства живых организмов |
||
Публикации
Наши олимпиады



