Мальчик А. ходит в младшую группу второй год, с 1,5 годовалого возраста. Мальчик очень активный и любознательный, у него очень хорошо развита память и разговорная речь. Во время свободной деятельности каждый ребенок выбирает себе занятие по своим интересам. Я обратила внимание, что А. всегда приносит с собой интересный конструктор в виде разных геометрических фигур и разнообразных цветов. Он очень любит строить из конструктора разнообразные постройки, при этом правильно называя форму, цвет и применяя детали конструктора. Наблюдая за работой ребенка, я заметила, что он так увлечен этим занятиям, что и не замечает времени.
На следующий день я организовала игру с конструктором и наблюдала за мальчиком, я заметила, что дети затруднялись в постройке, А. с большим удовольствием помогал им.