Қызмет кезендері./Этапы деятельности Тәрбиешінің іс- әрекеті./Действия воспитателя |
Балалардың іс -әрекеті Действия детей |
учет |
|
- |
|||
Кіріспе бөлім/ Вводная часть |
Игровое упражнение «Отгадай» Стоим в кругу. Посмотрите-ка ребятки, Все вокруг белым-бело. Тихо падает снежок, К нам ….. пришла, дружок! |
Игровое упражнение «Отгадай» Цель: Учить детей отгадывать загадки, развивать память, образное мышление, создавать хорошее настроение.
|
|
Негізгі бөлім/Основная часть |
Активизация знаний: Ребята,а давайте посмотрим с вами в окошко, какое сейчас время года? Как вы узнали что наступила зима? Все укрыл белый снег. А какая бывает погода зимой? Билингвальный компонент: қар- снег, қыс- зима. Работа по картине «Зима» На улице белым-бело. Идет снег.На улице стало холодно.Дети играют в зимние игры- лепт снеговика, катаються на санках, в снежинки.Всем весело. Как одеваються люди зимой? Давайте назовем зимнюю одежду. Сөздіктің жұмысы/Словарная работа: мороз, дует холодый ветер.
Оздоровительная минутк
Д.И «Зима»
Дыхательная гимнастика «Снежинка»
Игра «Снежки» Мы налепим снежков, Вместе поиграем И друг в друга снежки Весело бросаем |
Игра «Вопрос ответ» Цель: побуждать детей включаться в диалог со взрослыми. Развивать произвольное внимание активизация памяти, мышления, внимания. Игровое упражнение: Переводчик
Беседа «Зима» Цель: уточнение представления о признаках зимы.
Физминутка На полянку, на лужок Тихо падает снежок Улеглись снежинки, Белые пушинки. Но подул ветерок, Закружился снежок. (Размахивает руками) Пляшут все снежинки. Белые пушинки. Д.И «Зима» Цель: формировать у детей представление о целостном образе предмета, правильно собирать изображение предмета из отдельных частей. Дыхательная гимнастика «Снежинка» Цель: развивать речевое дыхание , силы голоса, тренировка мышц губ. Игра «Снежки» Цель: развитие общей мелкой моторики. |
|
Қорытынды бөлім/ Заключительная часть |
Рефлексия Какое сейчас время года? Сегодня на прогулке мы с вами поиграем в снежки. Упражнение «Вместе за руки возьмемся» |
Упражнение «Вместе за руки возьмемся» Цель: создание в группе положительного эмоционального фона ,атмосферы доброжелательности и защищенности. |
|
Раздел Естествознание. Тема "Зима наступила"
Полная версия материала