Цели обучения: 1.1.9.1. Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные
ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие).
1.2.1.2. Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с
переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение)
1.2.9.1. Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком.
1.3.8.1. Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их
соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии;
обозначать зыуки сильных позиций буквами на письме
Предполагаемый
результат
Все учащиеся смогут:
Формировать навык плавного чтения с постепенным переходом на чтение
целыми словами.
Выполнять слого-звуковой анализ слов со звуками [с][с‘].
Писать слоги и слова со строчной буквой с.
Определять место изученной буквы на «ленте букв».
Большинство учащихся смогут:
Читать слова, предложения и короткие тексты.
Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок.
Списывать с печатного шрифта.
Некоторые учащиеся смогут:
Читать предложения и тексты с интонацией и паузами в соответствии со
знаками препинания.
Записывать слоги, слова с изученными буквами, используя прием
комментирования.