Тема: «Путешествие в страну звуков.»
Образовательные области: «Коммуникация», «Социум», «Познание», «Творчество»
Разделы программы: «Развитие речи», «Художественная литература», «Ознакомление с окружающим» «Рисование».
Цель: Учить детей способам интонирования (протяжно, коротко, громко, тихо). Определять песенка звучит протяжно, а звук коротко; Упражнять детей в отчетливом произношении изолированного звука, звука в слоге, в словах, в определении наличия звука в слове; целенаправленно обогащать словарь детей; развивать грамматический строй речи, связную речь. Информационная среда: Кубики с картинками на каждой грани, кукла, предметные картинки, листы бумаги с картинками, карандаши.
Словарная работа: «Звукоедик», «Страну звуков».
Публикации
Похожие материалы
- Сборник игр и упражнений для развития речи детей дошкольного возраста
- Развитие речи через моделирование и игровую деятельность
- Методика преподавания фортепиано на начальном этапе в условиях дополнительного образования
- Занятие по логопедии "Автоматизация звука "Р"в словах и предложениях"
- Буква Фф. Звуки [Ф,Ф’]. Физкульт-ура
Наши олимпиады



