Цель: закрепить знания детей о диких животных, их детенышах, о месте проживания.; активизировать словарь по данной теме.
Задачи: Формировать умение детей знать и различать диких животных и их детенышей, правильно соотносить их названия. Уточнить представление детей о внешнем виде диких животных, их жизнедеятельности в зимнее время года. Способствовать развитию связной речи.
Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к обитателям живой природы.
Методы и приемы: словесный, наглядный, художественное слово, игровой, физкультминутка.
Полингвальный компонент: медведь-аю- bear, лиса-түлкі-fox, волк-қасқыр- lupus, ёж-кірпі- hedgehog, белка-тиін- squirrel, заяц- қоян- hare
Словарная работа: «логово», «берлога»