Статья посвящена рассмотрению и анализу использования возможностей сервиса Google class в процессе обучения иностранным языкам, как в школе, так и в системе высших учебных заведений. Google Classroom — это бесплатная веб-служба обучения, разработанная Google, которая объединяет Google Диск для создания и хранения данных, Документы Google, Gmail и Календарь Google для планирования и установки сроков выполнения задач. Обращаясь к истории создания Google-класса, появившегося в 2014 году, автор отмечает тот факт, что эта форма взаимодействия преподавателей и учащихся сразу же стала очень популярной благодаря своей скорости, простоте использования и эффективности. В статье приведены практические примеры того, как именно можно использовать работу сервиса Google class и интегрированных с ним приложений, таких как Quizlet и BookWidgets, для повышения эффективности процесса изучения иностранного языка. С помощью этих приложений учитель может создавать интерактивные задания для своих учеников на планшетах, компьютерах и смартфонах, выбирая из большого количества различных упражнений, игр, тестов и викторин, находящихся в свободном доступе. Роль преподавателя в организации нового типа учебного процесса остается первостепенной, ведь от качества содержания и содержания урока зависят результаты работы учащихся в классе Google.
Публикации
Похожие материалы
- Игровая деятельность, её место и роль в процессе обучения иностранному языку
- Методические рекомендации по использованию ИКТ на уроках в начальной школе
- Classroom management in the secondary school foreign language class
- The role og games in the classroom
- Широкое использование сервиса WEB 2.0 в преподавании дисциплин обновленного содержания
- Доклад по физической культуре «волейбол»
- Готовность детей к обучению в школе
- Изучение иностранных языков
- The system of exercises in teaching speech communication
- Школа правовой культуры для 7 класса
Наши олимпиады



