Конспект подгруппового логопедического занятия включает задания по автоматизации звука [Ш] изолированно, в слогах, словах, развитию артикуляционной, мелкой и общей моторики, закреплению умения детей употреблять существительные в единственном и множественном числе, подбирать антонимы, образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительного.
Публикации
Похожие материалы
- Развитие мелкой моторики с помощью художественного творчества
- Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через дидактические игры
- Сборник игр и упражнений для развития речи детей дошкольного возраста
- Игровая деятельность, её место и роль в процессе обучения иностранному языку
- Тесты по подготовке к ВОУД
- Способы и методы, помогающие повысить мотивацию на занятиях
- Развитие мелкой моторики рук в начальной школе
- Перспективно-тематическое планирование по вариативной программе «Веселая грамматика» на 2021-2022 учебный год
- Речь на кончиках пальцев
- Наши пальчики играли
Наши олимпиады



