|
Раздел: |
Координация и регуляция |
|
|
ФИО педагога |
Нурикинова Г.Н |
|
|
Дата: |
|
|
|
Класс: 7 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока |
Условные и безусловные рефлексы |
|
|
Цели обучения в соответствии |
7.1.7.6 - объяснять рефлекторную природу поведения
|
|
|
Цели урока в формате (SMART) |
Учащиеся к концу урока смогут объяснить механизм работы рефлексов, их классификацию и значение в жизнедеятельности организма. |
|
|
Ценности «Біртұтас тәрбие» |
Ответственность |
|
Публикации
Похожие материалы
- Активизация познавательной деятельности на уроках биологии
- Влияние режима дня на здоровье учащихся
- Условные обозначения дверных и оконных проемов, санитарно-технического оборудования
- Повышение познавательной активности групповой работы на уроках биологии
- Актуализация познавательной деятельности учащихся на уроках химии
- Интегрированное внеклассное мероприятие (химия, биология, география) "Крепкий орешек"
- Применение технологий критического мышление и интеграции на уроках биологии
- Географическая карта, условные знаки
- Текст. Связь предложений в тексте
- Использование STEAM –технологий на уроках математики и во внеурочной деятельности
Наши олимпиады



