В конце 1960-х – начале 1970-х годов американские специалисты в области образования начали определять важные направления в использовании информации, полученной в результате оценивания в образовании. Бенджамин Блум показал важность применения результатов оценивания в целях улучшения познавательных результатов с помощью разработанной им модели обучения мастерству (Гаски, 2003). В соответствии с моделью Блума учителя могут на постоянной основе оценивать процесс познания учащихся. Когда информация, полученная на основе такого оценивания, свидетельствует о недостаточном уровне познавательных результатов, учитель может вернуться к материалу и преподавать его заново, применяя другие стратегии преподавания.
Публикации
Похожие материалы
- Проблемы изучения русского языка как иностранного в условиях казахской школы
- Использование формативного оценивания в процессе обучения в классах обновленного содержания образования
- Игровая деятельность, её место и роль в процессе обучения иностранному языку
- Радость добрых дел
- Активные методы и приёмы обучения на уроках русского языка
Наши олимпиады



