|
Школа |
КГУ «ОШ № 2» ОО г.Шахтинска УО КО |
|
|
Раздел |
Элементы алгебры |
|
|
Подраздел |
Числовые и буквенные выражения |
|
|
ФИО педагога |
Андреева Любовь Анатольевна |
|
|
Класс: 1А |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|
Тема урока |
Значение буквы в буквенном выражении / У стр.38-39, Рт стр.35-36 / |
|
|
Цели обучения в соответствии |
1.2.1.1 распознавать, читать, записывать и составлять числовые и буквенные выражения (суммы, разности) 1.2.1.2 находить значения буквенного выражения в одно действие при заданном значении буквы |
|
|
Цели урока |
Все: будут распознавать и читать числовые и буквенные выражения (суммы, разности); Большинство: будут записывать и составлять числовые и буквенные выражения (суммы, разности); Некоторые: будут находить значения буквенного выражения в одно действие при заданном значении буквы /комментируя свои действия/ |
|
|
Критерии успеха |
Обучающийся: -распознаёт числовые и буквенные выражения; -читает буквенные выражения; -находит значение буквенного выражения по значению буквы (комментируя свои действия) |
|
|
Воспитание ценностей |
Ценности основаны на национальной идее «Мәңгілік ел»: Национальное единство, мир и согласие в нашем обществе, уважение, взаимопонимание, открытость, трудолюбие, сотрудничество с товарищами, соблюдение норм речевого этикета; |
|
|
Межпредметная связь |
самопознание |
|
|
Предыдущие знания |
числовые выражения (суммы, разности), равенства и неравенства |
|
Публикации
Похожие материалы
- Решение задачи на числовые и буквенные выражение
- Сборник уроков для начальных классов по предмету: «Математика»
- КСП "Уравнения на умножение и деление"
- Суммативное оценивание по математике по разделу "Письменное деление и умножение на двухзначное число"
- Уравнение
- Суммативное оценивание за разделы «Двузначные числа», «раздел «Действия с числами. Задачи»
- Числовые и буквенные выражения
- Суммативное оценивание за раздел "Умножение и деление"
- Способы кодирования информации и их применение в математике, информатике и робототехнике
- Программа психологического сопровождения одаренных детей
Наши олимпиады



