Тема урока: Решение задачи на числовые и буквенные выражение 1 урок | ||||
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока | Формирование навыков составления числовых и буквенных выражений, удовлетворяющих условиям задачи и нахождения их значений. развивать умение формирование вычислительных навыков и решения задач Закреплени понятий числовые и буквенные выражения. . | |||
Цели урока | Учащиеся смогут:определить основную мысль и изучение формулы, принять участие в диалоге, определить главную мысль темы, придумать ответы. | |||
Языковые цели | Учащиеся должны: использовать особые формулы:квадраты и степени | |||
Предыдущее обучение | Это 1-2 уроки из раздела «Формула разности кадратов двух выражении | |||
ПЛАН Этапы урока | ||||
планированная деятельность | Ресурсы | |||
Начало 1 урока 3 мин. | .Деление на группы методом «Песенная разминка» ( учащиеся выбирают полоски бумаги со строчками из популярных песен. Мурлыча мелодию песни, учащиеся находят своих одногруппников. Таким образом, формируются 4 группы) | Тексты песен: 1.«Голубой вагон», 2.«Песенка крокодила Гены», 3.«Солнечный круг». | ||
Середина 1 урока 35 мин. | 1.Вступительное слово учителя о теме, целях обучения данного урока (ЦО см. выше) 2 И/Г. Предлагаю учащимся просмоьтреть решние задачи» . исловые выражения состоят из... Буквенные выражения состоят из... Чтобы найти значение числового выражения, нужно... Чтобы упростить буквенное выражение, нужно... Какие выражения записаны на слайде? Найдите их значения. (Слайд 5)154 – 55 = 347 – (147 + 12) = 248 : 4 = 30 + 346 + 170 = Какие выражения записаны на слайде? Упростите. 34 + a + 18 = 248 + m – 24 = 43 – c – 23 = b + 127 – 7 = Какие виды выражений вам известны? (Числовые и буквенные) Изобразим наши знания в виде схемы (схема отображается на слайде и в тетрадях по ходу опроса) (Слайд 7) Приведите примеры числовых и буквенных выражений (каждый ученик приводит свой пример) Что можно сделать с числовыми выражениями? (Вычислить). С буквенными выражениями? (Упростить) Для чего нужно упрощать буквенные выражения? (Чтобы сделать их проще, короче, и т.п.) Прочитайте задачи. О чем в них говорится? Чем они отличаются? Составьте выражение для решения первой задачи (24 + 7 – 11) Какое это выражение? Что можно с ним сделать? Вычислите выражение (24 + 7 – 11 = 20) Ответили на вопрос задачи? Записываем ответ. | Онлайн-ресурсы http://www.folkways.si.edu/contemporary-and-traditional-russian-songs/world/music/album/smithsonian | ||
Конец 1 урока 2 мин. Рефлексия | В конце урока учащиеся смогут ответить на вопросы: - Что вы узнали нового на этом уроке? - Что было сложного? - Что не было затруднительно? - Что вам далось легко? Продолжите предложения: Я понял, что… Меня заставило задуматься | Индивидуальные дневники для рефлексии | ||
Середина 2 урока | 1.Супер-разминка 2. Метод «ЖИГСО». -Учащиеся разделились на 4 «Домашние» группы(необходимо раздать нумерацию №1,2,3,4); -знакомятся с содержанием темы, обсуждают задания; -переходят в «Экспертные» группы | |||
Конец 2 урока. 3 мин. | Взаимооценивание: «2 звезды, 1 пожелание» В конце урока учащиеся смогут ответить на вопросы: - Что мне понравилось сегодня на уроке? - Что было сложного? Домашнее задание:стр. | Индивидуальные дневники для рефлексии |
Публикации
Наши олимпиады