В контексте тем: Традиции и фольклор
Раздел 3С Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Задачи
Школа: осш №23 им.А.Бокейханова
Дата: « 26 » 02 2019 г . ФИО учителя: Кочкурова Ирина Викторовн
Класс: 2 «А» класс. Количество присутствующих:
отсутствующих:
Лексическая тема: Народные музыкальные инструменты
Тема урока: Уравнения на умножение и деление
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
2.2.2.2. Решать простейшие уравнения на умножение и деление;
Критерии успеха
(Предполагаемый
результат):
Все учащиеся будут:
решать простейшие уравнения на умножение и деление.
Многие учащиеся будут:
объяснять, как найти неизвестный компонент умножения и деления.
Некоторые учащиеся будут:
самостоятельно составлять простейшие уравнения на умножение и
деление.
Языковая
цель
Учащиеся могут:
объяснить, как найти неизвестный компонент при делении и умножении.
Предметная лексика и терминология:
Уравнение, корень уравнения, названия компонентов действий умножения и деления.
Серия полезных фраз для диалога/письма
Обсуждение:
Как найти неизвестный компонент действия?
Как связаны действия умножения и деления?
Как связаны действия сложения и вычитания?
Письмо:
Запись уравнений.
Решение уравнений.
Привитие
ценностей
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и
гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество..
Навыки
использования ИКТ
ИКТ - просмотр видеоролика, презентация урока.
Предварительные
знания
Уравнения, взаимосвязь умножения и деления, названия компонентов
действий.